В мире таинственным образом умирают специалисты по бактериологическому

07.05.2002
Boris Paleev, 2:5020/113.8888
Тема: В мире таинственным образом умирают специалисты по бактериологическому

Hello All!

Mednovosti.ru / HОВОСТИ: http://mednovosti.ru/news/2002/05/06/xfiles/ 07.05.2002, вторник, 12:23:21 Обновлено 07.05.2002 в 00:07:28 В мире таинственным образом умирают специалисты по бактериологическому оружию

Таинственная волна смертей прошла среди микробиологов высочайшего уровня. Одиннадцать ученых таинственно умерли в течение пяти месяцев. Все они тем или иным образом связаны с разработкой бактериологического оружия. Первые три исследователя умерли в начале ноября прошлого года. Бенито Куэ (Benito Que) был специалистом в области инфекционных заболеваний и молекулярной биологии в Медицинском институте Майами. По мнению полиции, он был сбит машиной на автостоянке института, однако при вскрытии не было обнаружено никаких телесных повреждений. Возможной причиной смерти врачи называют инсульт.

Через четыре дня таинственно исчез Дон Уили (Don Wiley), один из крупнейших микробиологов США, работавший в Медицинском институте Говарда Хьюза Гарвардского университета. Он изучал взаимодействие иммунной системы с возбудителями СПИДа, лихорадки Эбола и гриппа. Полиция нашла его машину на мосте недалеко от Мемфиса, штат Теннеси. Его тело было обнаружено в декабре в реке Миссисипи. Иностранные эксперты предполагают, что он упал в воду в результате приступа головокружения.

Еще через пять дней внезапно умер известный микробиолог Владимир Пасечник. Согласно заключению эксперта, причиной смерти стал инсульт. Доктор Пасечник, эмигрировавший в Великобританию в 1989 году, играл важную роль в разработке российского бактериологического оружия, в частности он участвовал в создании ракеты, распространяющей инфекции на огромных пространствах.

Еще две смерти произошли в декабре. Роберт Шварц (Robert Schwartz) был обнаружен зарезанным в своем доме в Лизберге. По подозрению в убийстве задержаны дочь Шварца и несколько ее друзей, состоящих в языческом обществе. Доктор Шварц занимался исследованиями патогенных микроорганизмов, в частности, расшифровкой их ДHК. Он работал в Центре передовых технологий в Херндоне (Herndon), штат Вирджиния.

Через четыре дня в результате несчастного случая умер Hгаен Ван Сет (Nguyen Van Set). Он оказался заперт в герметичной камере своей лаборатории и погиб от удушья. Ван Сет работал в группе исследователей, известной открытием вируса мышиной оспы, который, возможно, станет средством борьбы с оспой.

В феврале погибает русский микробиолог Виктор Коршунов, специалист в области детских кишечных инфекций. Смерть наступила от удара по голове, тело исследователя было обнаружено около его дома в Москве. Пять дней спустя британский микробиолог Ян Лангфорд, специалист в области вредного воздействия окружающей среды, был обнаружен мертвым у себя дома. Его тело было привязано к креслу и раздето ниже пояса.

Через две недели в Сан-Франциско погибают еще два выдающихся микробиолога. Таня Хольцмайер (Tanya Holzmayer), эмигрантка из России, занимавшаяся молекулярной биологией, была застрелена своим другом, также микробиологом, Гайангом (Мэтью) Хуангом (Guyang (Matthew) Huang), который после этого покончил собой.

Последние две гибели произошли через день. Известный астробиолог Дэвид Уинн-Уильямс (David Wynn-Williams), сотрудник Британского антарктического общества, изучавший жизнедеятельность микробов в космосе, был сбит машиной во время утренней пробежки. Hа следующий день погиб Стивен Мостов (Steven Mostow), известный как «Доктор Грипп» за свои достижения в лечении этого заболевания. Его личный самолет разбился в Денвере.

Эту трагическую зависимость проследили журналисты канадской газеты The Globe and Mail.

------------------------------------------------------------------------------- - Пишите нам: info@mednovosti.ru Copyright c 2002 Mednovosti.ru Хостинг - Телеком-Центр Mednovosti.ru