РОССИЯ - В ПЕРВОЙ ПЯТЕРКЕ СТРАH МИРА



13.07.2002
Oleg Sheremetinsky, 2:5030/1400.34
Тема: РОССИЯ - В ПЕРВОЙ ПЯТЕРКЕ СТРАH МИРА

http://www.vokruginfo.ru/news/news2462.html

РОССИЯ - В ПЕРВОЙ ПЯТЕРКЕ СТРАH МИРА, ЖИТЕЛИ КОТОРЫХ ЧАЩЕ ДРУГИХ СМОТРЯТ ТЕЛЕРЕКЛАМУ

В среднем россиянин отсматривает 74 рекламных ролика в день

Обновлено: 11 июля 2002 в 10:17:51 В прошлом году Россия попала в пятерку стран мира, жители которых чаще других смотрят телерекламу. Hаши соотечественники видят в среднем по 74 рекламных ролика в день. Hо, в отличие от жителей других стран, россияне смотрят рекламу, которая им не нравится. По данным маркетингового агентства Gallup, которое исследует отношение россиян к рекламе по заказу Международной ассоциации рекламных агентств (IAAA), начиная с 2000 г. около 70% соотечественников относятся к рекламе отрицательно. В недавнем апрельском опросе Gallup в нелюбви к рекламному искусству признавалось уже 74% населения. Руководитель российского отделения IAAA Сергей Будников говорит, что наших сограждан реклама раздражает, ничему не учит и ее слишком много.

Как сообщают "Вести РТР", причины этого раздражения кроются не только в низком уровне отечественной рекламной продукции. Как показывает исследование рекламного агентства Universal McCann, наших телезрителей просто "перекормили" рекламой. В прошлом году среднестатистический россиянин ежедневно просматривал 74 коммерческих ролика по телевизору. Столько же роликов видели испанцы, а жители Уругвая, Греции и Португалии умудрялись видеть ежедневно более 93 рекламных объявлений. А меньше всех, как выяснилось, телерекламу смотрят в Швеции - не более 21 телеролика в день.

Столь высокую позицию нашей страны в "зрительском" рейтинге нельзя объяснить особой тягой сограждан проводить время в компании с телевизором. Исследование показало, что в прошлом году средний россиянин смотрел телевизор примерно столько же, сколько, например, французы или португальцы, - чуть больше трех часов в день. А бельгийцы, уделяющие этому занятию в среднем по пять часов в день, все равно видят меньше рекламы, чем жители России.

Владимир Евстафьев, президент Российской ассоциации рекламных агентств, утверждает, что нашим зрителям приходится смотреть так много рекламы из-за ее дешевизны. Расценки на телевизионную рекламу в России в четыре-пять раз ниже, чем в Европе. Кроме того, в некоторых странах мира существуют специальные ограничения на трансляции коммерческих объявлений.

Баннерообменная сеть Союза Журналистов См. по теме:

Эротика и насилие, как способы обмана рекламодателей

В школьных учебниках появится реклама средств гигиены

Российские телекомпании активно используют "25-й кадр"

Любопытное исследование: отношение женщин к эротике в рекламе. Hа вопрос "Как Вы относитесь к эротике в рекламе (имеется ввиду демонстрация обнаженного женского тела)?" почти половина опрошенных женщин ответили, что они относятся к эротике в рекламе положительно (48,3%) (подразумевались ответы "положительно" и "скорее положительно, чем отрицательно"), 36% опрошенных женщин относятся отрицательно (имеются ввиду ответы "отрицательно" и "скорее отрицательно, чем положительно") к подобным вещам, а 15,8% не придерживаются какого-либо конкретного мнения по этому поводу и относятся ко всему этому равнодушно (ни положительно, ни отрицательно).

Эротика в рекламе ? подборка публикаций. Пухлые пунцово-красные губки, покрасневшие щечки, психологи подтвердят, - есть первейший показатель эротичности ее обладательницы. Вывернутые в меру губы - архетипический знак готовности к восприятию эротической игры.

"Вести": эротика рекламе не помеха. Универсальным "фиговым листком", с помощью которого рекламисты пытаются прикрыть "голую" эротику, является ирония. Исследования показывают, что юмор в "эротической" рекламе служит оправданием оной в глазах потребителей и в целом воспринимается положительно.

-- С уважением, Шереметинский Олег Вск Июл 14 01:02:33 MSD 2002 E-mail: sheremetinsky@kaluga.ru (г. Калуга)

--- tin/1.5.12-20020427 ("Sugar") (UNIX) (Linux/2.4.10-4GB (i686)) * Origin: Гусара триппером не запугаешь! (2:5030/1400.34)

назадУказатель рубрикивперед