Приватизация обернется катастрофой



05.11.2002
Vadim Jivoderov, 2:5090/67.5
Тема: Приватизация обернется катастрофой

А. Комаров Приватизация обернется катастрофой Hомер: 56

Рубрика: Россия

Опубликовано: 04.11.2002 Мы уже как-то смирились с мыслью, что российские железные дороги будут приватизированы. Многие думают, будто от этого лишь вырастут цены. Между тем мировой опыт учит: последствия гораздо серьезнее. В девяностых годах британское правительство приватизировало национальные железные дороги, в результате чего катастрофически возросло количество аварий. С тех пор по всей стране ширится и набирает силу движение за ренационализацию этой отрасли. В Голландии государство оказалось вынуждено вернуть себе распроданные с молотка железные дороги по той же причине. Российские железнодорожники предупреждают: у нас такой шаг приведет к катастрофе. Приватизация железных дорог уже началась Руководство МПС и железных дорог России планомерно ведет железнодорожный транспорт к развалу. Одновременно пытаются уверить население страны в том, что государственное управление неэффективно, а вот когда те же руководители и "денежные мешки" станут собственниками, тогда все в одночасье улучшится, и на железных дорогах наступит полная благодать. Как в ситуациях с РАО ЕЭС, "Аэрофлотом", связью и другими, всех нас снова призывают еще чуть-чуть потерпеть. А вот когда горстка воров все захапает и начнет "доить" государство и нас с вами, тогда все улучшится до невозможности. Hеужели предыдущий опыт десятилетней "прихватизации" нас ничему не научил? Hеужели граждане России и сейчас молчаливо будут наблюдать, как умельцы от МПС разрушают железные дороги страны? Передовые профсоюзы железнодорожников, такие как Российский профсоюз локомотивных бригад железнодорожников, межрегиональный профсоюз "Железнодорожник", межрегиональный профсоюз "Рефрижераторщик", призывают работников железных дорог России и всех граждан нашей огромной страны не допустить окончательного развала железных дорог, не допустить приватизации. Приватизация уже началась. Подтверждением тому является наличие частных компаний и АО, таких как ЗАО "Паритет", ОАО "Балтийская Строительная Компания" и многих других. "Балтийская Строительная Компания" производит целый комплекс работ на железных дорогах (строительство, реконструкцию и ремонт станций, строительство и ремонт главных и подъездных путей, зданий и сооружений и т.д.). У МПС и Октябрьской железной дороги находятся деньги на финансирование всех этих работ. А на повышение заработной платы кадровым железнодорожникам в соответствии с отраслевым тарифным соглашением денег нет. ЗАО "Паритет" осуществляет перевозки на выкупленных у железной дороги рефрижераторных секциях. Интенсивность труда на таких и им подобных предприятиях намного выше, чем на государственных. Применяется потогонная система. Из работника выжимают максимум возможного, а потом выкидывают на улицу. Заработная плата у частника номинально больше, но в пересчете на трудозатраты и потраченное время даже меньше, чем на госпредприятии. Гарантии и льготы отсутствуют почти полностью (нет ни бесплатного проезда, ни других льгот, предусмотренных пока на государственных железнодорожных предприятиях). Охрана труда еще более запущена. И это только начало. По правительственной программе, в 2005 году начнется акционирование (читай - приватизация) железных дорог. Развал железных дорог приведет к хаосу.

communist.ru --- GoldED+/W32 1.1.5 * Origin: Красноярск, Россия Krasnoyarsk, Russia (2:5090/67.5)

назадУказатель рубрикивперед