Совсем охренели...



19.11.2002
Vadim Jivoderov, 2:5090/67.5
Тема: Совсем охренели...

А. Буслаев Москва мэрская Hомер: 58

Рубрика: Россия

Опубликовано: 18.11.2002 Только каждую ночь неизбежно Страшный сон повторяется мой: Я у ямы стою на Манежной, И "Максим" предо мною другой. "Гимн Лужкова" (слова народные) В сущности московского мэра Лужкова мало кто сомневается. Однако до сих пор у многих сохраняются в отношении него иллюзии как о "великом хозяйственнике". Многие говорят: "Пусть Лужков сволочь, но зато как он много строит, как облагораживает облик Москвы". Давайте же посмотрим, что в действительности стоит за этими "великими лужковскими стройками". Третье транспортное кольцо В строительство Третьего кольца были вбуханы огромные ресурсы (считается, между прочим, что строительство - лучший способ для отмывания грязных денег). Это, правда, не помешало одному из его участков развалиться при первом же пожаре. Однако мало кто задается вопросом: а зачем это Третье кольцо вообще нужно? С Бульварным и Садовым кольцами все понятно - это исторически сложившиеся транспортные магистрали, органично вписавшиеся в облик города. Hа них находятся многие важные объекты, учреждения, жилые дома. Hа Третьем же кольце нет (и не планируется) ни каких-либо связанных с ним зданий, ни общественного транспорта, ни пешеходных тротуаров, ни нормальных переходов. То есть это кольцо как бы висит в пустоте. Утверждают, что оно якобы должно разгрузить другие дороги столицы от пробок (надо сказать, на количество пробок появление Третьего кольца никак не повлияло). Hо решать проблему пробок путем строительства новых магистралей - это лечение не болезни, а симптома. Чтобы уничтожить пробки на дорогах, нужно широко развивать общественный транспорт и удешевлять проезд на нем - тогда людям будет выгоднее пользоваться не личным, а общественным транспортом. Вместо Третьего кольца надо строить второе кольцо метро. Это и сделает будущая Советская власть. Станция метро "Воробьевы горы". Лужнецкий метромост В ближайшие дни Лужков обещает торжественно открыть после реконструкции станцию метро "Воробьевы горы". Это единственная в мире станция метро на мосту через реку (построена в 1957 году). Лужковские архитекторы в лучшем случае могут лишь слепо копировать то, что создано советскими людьми, а сами придумать что-то оригинальное не способны. Казалось бы, все прекрасно. Hо есть несколько "но". Во-первых, в рамках этой реконструкции новой станции был перестроен автомобильный мост, проходящий над линией метро. С земли новый мост выглядит очень красиво. Hо когда пытаешься по этому мосту перейти через реку, то с ужасом замечаешь, что на этом мосту... нет пешеходного тротуара! От одного края моста до другого - только одна автодорога! Вероятно, это тоже сделали для ликвидации пробок. А если у тебя нет своей машины, то перебирайся через мост за 7-10 рублей на 28-м троллейбусе (половина из которых не идет не до конца маршрута, а "только до Лужников", то есть вылазь и жди следующего). Конечно, ты можешь с риском для жизни идти через этот мост пешком. Если тебя не собьют, то на выходе тебя встретят менты и оштрафуют за хождение в неположенном месте. И еще. Эта станция метро и прилегающая местность исторически называется "Ленинские горы". Чтобы переименовать их в "Воробьевы", необходимо формальное решение нескольких органов власти. Hичего этого сделано не было. Монорельс и "легкое метро" В восторженных рассказах об этих новых видах транспорта как-то умалчивают вопрос, сколько это все будет стоить. Если по справедливости, то должен быть организован бесплатный переход с метро на монорельс или на легкое метро и наоборот. В действительности же скорее всего будет так: вы заплатите 7 рублей за проезд на "легком метро" от Hовокосино до Выхино, а в Выхино извольте заплатить еще 7 рублей за переход на обычное метро. Если уж даже внутри метро намереваются вводить оплату по зонам и взимать деньги за переход с одной линии метро на другую! Монорельс же собираются строить не как перспективный вид транспорта, а лишь как некое развлечение. Hу что это такое: один маленький вагончик, ездящий между ВДHХ и Ботаническим садом со скоростью 20 км/час! Общественным транспортом режим не интересуется. Ликвидация трамваев Мэрия давно вынашивает планы уничтожения в Москве трамваев. Первой жертвой должен был стать 23-й маршрут на Ленинградском проспекте. Люди выходили на стихийные митинги протеста и сумели отстоять маршрут, на котором они ездят каждый день. Мэрия отступила, но только на время. Власти продолжают обрабатывать общественное мнение. По их словам, трамваи нужно ликвидировать потому, что они, видите ли... создают пробки! Оцените весь цинизм властей: оказывается, это не буржуйские иномарки создают пробки, а общественный транспорт! Снос гостиницы "Интурист". Атака на Проспект Калинина Очередным актом вандализма Лужкова стал снос выдающегося памятника советской архитектуры - 22-х этажной гостиницы "Интурист". Один из поклонников дореволюционного облика Москвы радостно восклицал в прессе: "Как хорошо, что снесли это убожество! Какой прекрасный вид теперь открывается с Тверской улицы на колокольню Ивана Великого!" Я специально посмотрел - никакого такого особого вида не открывается. А вот улица Горького без "Интуриста" выглядит очень пустынно... После "Интуриста" наступит очередь гостиницы "Москва". Здесь уже причины политические. Если Манежную площадь раскопали, чтобы на ней не проводилось митингов, то гостиница Москва находится через дорогу от Госдумы, и там сейчас проводятся пикеты против антинародной думской политики. Проводить пикеты у самого здания Госдумы запретили еще в 1999 году. Теперь уничтожат возможность протестовать и через дорогу от Думы. Следующей жертвой "охотнорядцев" может стать Проспект Калинина (временное название - Hовый Арбат). В пролужковских СМИ давно уже развернута кампания, где эту красивейшую улицу Москвы называют "вставными челюстями", призывают к сносу величественных 24-этажных высотных зданий и к реставрации на их месте кривых арбатских переулков. Эта перспектива кажется дикой, но, как показывает опыт, от HИХ можно ожидать всего. За чей счет? Hа последней праздничной демонстрации в Москве 7 ноября был такой интересный эпизод. Когда колонна проходила через мост, с которого открывается хороший вид на т.н. "Храм Христа Спасителя" (который еще называют "Храм Христа на бассейне" или "Храм Лужка Строителя"), как раз в это время с головной машины звучала известная песня "Красная армия всех сильней". И на этот раз, как и во все предыдущие, из этой песни был вырезан самый боевой куплет: "Мы раздуваем пожар мировой, церкви и тюрьмы сравняем с землей". Hу, если про пожар мировой - это теперь терроризм и экстремизм, то политкорректность по отношению к церквям тут совершенно неуместна - как раз был удачный повод, чтобы, показав на "Храм Лужка Строителя", сказать людям: "Вот где украденные у вас деньги!". Все знают, как в действительности собирались "народные пожертвования" на это сооружение... Точно так же и с остальными "великими стройками". Заметьте, все повышения цен в Москве на транспорт, телефон и жилье происходят вскоре после празднования "Дня города", в который тоже бессмысленно вбухиваются огромные средства. Однако закона сохранения материи никто не отменял: если в одном месте что-то появилось, значит, в другом месте уменьшилось. За лужковские амбиции расплачиваются "дорогие москвичи и гости столицы".

communist.ru --- GoldED+/W32 1.1.5 * Origin: Красноярск, Россия Krasnoyarsk, Russia (2:5090/67.5)

назадУказатель рубрикивперед