02: [ftn.ru.anti.religion] [FWD] fwd: Ru.Pravoslavie.Talks Возраст Земл

09.12.2002
Alexey Shaposhnikov, gate
Тема: 02: [ftn.ru.anti.religion] [FWD] fwd: Ru.Pravoslavie.Talks Возраст Земл

Добавлю, что скелет не датировался, хотя Британский музей предлагал это сделать креационистам за их деньги.

A» Подобные же находки окаменелых человеческих костей - полностью A» идентичных современным (!), относящихся к породам, традиционно A» датируемым в 10-12 млн. лет, были обнаружены ив других местах: трижды в A» Англии, дважды в Италии и во Франции, в Южной Африке, В Австралии, в A» США. О гальванических элементах у шумеров Тимофей также написал, но в другой главе.

A» Получается что эти современные люди, если верить датировке геологов, A» жили задолго до своих воображаемых предков-обезьян, австралопитеков и A» питекантропов. 10-12 миллионов лет? Земля-то вроде как молода?

A» Еще одно простейшее соображение. Если современные люди жили на Земле A» десятки тысяч лет, то как объяснить, что проблема демографического A» взрыва стала перед нами лишь в последнее столетие? Мать вашу!!! А когда болезни были побеждены?

A» Или население Земли целыми тысячелетиями вовсе не росло? Почти. Или надо предположить, что оно изменялось монотонно, как это предлагают креационисты?

A» Почему все следы цивилизации на Земле имеют возраст не более 5 тысяч A» лет? Все учебник истории читали, а Тимофей его курил.

A» Чем занимались люди остальные десятки тысяч лет своей эволюции, когда A» уже. обрели современный вид и трудовые навыки? Орудия делали, охотились, разрисовывали пещеры, прорывались в новые области и т. д. Что уже давно описано в специально литературе.

A» Почему, наконец, в земной коре находят так мало человеческих костей, A» когда на каждом квадратном метре они должны были скопиться во A» множестве? Во-первых, население практически не изменялось и было сконцентрировано в узких областях. А, во-вторых, кто там что об эрозии выше говорил? Опять ее выключили? Включите немедленно!

A» А если все их кости бесследно исчезли, то как могли , .сгнить каменные A» орудия, которыми люди. пользовались столько тысяч лет?. А что их разве не нашли? А я думал что нашли. Если количество смущает, то напомню, что конвейер был изобретен довольно поздно. ;-)

A» :Итак, есть основания полагать, что возраст Земли и Вселенной A» исчисляется тысячами лет, и доказательства миллионных и миллиардных A» сроков жизни выглядят сомнительными.

Особенно возраст вселенной хорошо рассчитывается по количеству найденных останков неандертальцев на один квадратный метр.

Вот как Сурдин закончил свою рецензию книги Тимофея.

"Профессиональная наука ушла уже так далеко вперед, что критика наивных взглядов христианских апологетов и креационистов не представляет для нее интереса. Однако педагогика в полной мере должна быть готова к столкновению с этими взглядами, весьма привлекательными для юных умов и обывательского мировоззрения. Существуют ли пособия для учителей, в которых можно почерпнуть материал для разоблачения креационных "открытий" и найти ответы ведущих ученых на "трудные вопросы" эволюционной теории? Hа русском языке я пока не встречал таких материалов; хотелось бы их увидеть! Hо западные педагоги, раньше нас столкнувшиеся с креационизмом, уже несколько лет заняты этой работой. Hациональная Академия наук США сформировала "Рабочую группу по обучению эволюционной теории" и с привлечением известных специалистов - биологов, геологов, опытных педагогов, - издала книгу "Учение об эволюции и природа науки" (Teaching about evolution and the nature of science. Washington, D.C.: National Academy Press, 1998), полный текст которой можно найти на сайте http://www.nap.edu/readingroom/books/evolution98/."

Best Regards.

- -------------------- End of forwarded message --------------------

-- С уважением, поганый атеист, недобитый коммуняка и поклонник эсэсовца Геральта --- Алексей Шапошников.

В. Чернявски делает двойное обрезание Ту-204. (Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Генеральный Чернявски")