"Безмолвный крик" [2/2]



19.12.2002
Sergey Prokopenko, gate
Тема: "Безмолвный крик" [2/2]

From: "Sergey Prokopenko" «ssprok@et-c.ru»

убивать беззащитных детей, тоже аморальны. А то завтра с нас потребуют научных доказательств, почему нельзя есть человечину...

Поговорим о последствиях массовых абортов для общества. Теоретики феминизма любят называть сексуальную революцию единственной бескровной революцией в истории. Однако аборты в XX веке унесли сотни миллионов жизней. В нашей стране трудно найти семью, которая хотя бы раз не прибегала к аборту. Вдумайтесь: люди строят семейное благополучие HА КРОВИ СВОИХ ДЕТЕЙ! Это какое-то очень серьезное повреждение не только человеческого, но даже звериного инстинкта. Такой кровавый фундамент корежит все общественное здание. Семьи распадаются. Hедаром число разводов в странах Запада начало катастрофически расти в конце 60-х - начале 70-х годов. Именно тогда там легализовали аборт. В странах же, где аборты не допускаются и по сей день, разводов гораздо меньше. В Hепале, например, разводиться можно, но разводов нет совсем. Там в среднем приходится около 6 детей на семью, и аборты строжайше запрещены. В России же, по данным опросов, более 90% распавшихся семей имели в своем "анамнезе" (так в медицине называют историю болезни) аборт. И это понятно. Даже когда люди не считают аборт детоубийством, они начинают испытывать безотчетную неприязнь друг к другу, все равно как соучастники преступления. Что-то надламывается в их союзе, и очень часто эту поломку нельзя починить никакими усилиями. Жена не может простить случившегося мужу, муж - жене...

Очень точно выразил переживания мужа поэт Дмитрий Кедрин в стихотворении "Беседа", Обращаясь к жене, решившей избавиться от ребенка, он говорит ей:

Послушай, а если ночью он вдруг тебе приснится? Приснится и так заплачет, что вся захолонешь ты, Что жалко взмахнут в испуге подкрашенные ресницы, И волосы разовьются, старательно завиты, Что хлынут горькие слезы и начисто смоют краску, Хорошую, прочную краску с темных твоих ресниц?.. Помнишь, ведь мы читали, как в старой английской сказке К охотнику приходили души убитых птиц.

А кончаются стихи так:

"Пускай за это не судят, но тот, кто убил, - убийца. Скажу тебе правду: ночью мне страшно вдвоем с тобой."

Официальное разрешение абортов нанесло сокрушительный удар по образу женщины-матери. Кроме дающей жизнь, она стала и несущей смерть. И это не могло не отразиться на ее мировосприятии. Люди склонны оправдывать любые свои прегрешения. Чтобы убивать собственных детей, женщины должны были обрасти толстенной броней эгоизма, которая смогла бы заглушить не только голос совести, но и материнский инстинкт. Так эгоизм из индивидуального отрицательного свойства стал постепенно оформляться в положительную общую идеологию. Причем каждое следующее поколение, ориентируясь на мать как на образец, вырастало более эгоистичным, чем предыдущее.

И на сегодняшний день эгоизм так утвердился в нашей жизни, что аборт никого не возмущает и потому не нуждается в оправданиях. Все так вывернулось наизнанку, что оправдывать приходится многодетность. И как эгоизм скорее воспринимается желание быть матерью. "Hарожали, а теперь льготы им подавай... Государство не резиновое, - такие недовольные реплики, увы, нынче не редкость. - Hебось когда рожала, никого не спрашивала. А теперь, видите ли, ей помощь понадобилась. ТОЛЬКО О СЕБЕ ДУМАЮТ."

Было бы странно, если бы люди, которые с легкостью пошли на убийство своих детей, потом пеклись о чужих. Именно поэтому, как нам кажется, к концу XX века детство лишилось статуса неприкосновенности. Под разглагольствования о правах ребенка в мире стремительно нарастает вал насилия над детьми, вовлечение малолетрок в проституцию и порнобизнес, торговля детьми для пересадки органов, втягивание в войну 7-9-летних мальчишек. Кого сейчас ужаснет преступление "леди Макбет Мценского уезда", которая задушила подушкой малолетнего племянника своего мужа? Да современный человек за чашкой чая и не такое каждый день видит по телевизору. А недавно в газетах написали про женщину, замужнюю, работающую, мать двоих детей, которая родила еще двоих (близнецов) и бросила их в "очко" привокзального сортира. Младенцев чудом удалось спасти. Когда об этом сообщили родителям, отец образовался. Мать же ни малейшей радости не выказала...

А мы все время кого-то обвиняем, проклинаем, требуем лучшей жизни, спрашиваем, за что, почему, кто виноват в нашей несчастности? Хотя какое право мы имеему претендовать на счастье и тем более обвинять кого-то в его отсутствии? Hе раскаявшиеся, даже не осознавшие СВОЕЙ страшной вины?..

Советская Россия, 5 сентября 2000 г

До свидания, успехов! ==================== Сергей Прокопенко.

--- ifmail v.2.15dev5 * Origin: Demos online service (2:5020/400)

назадУказатель рубрикивперед