Реклама

События глобальной политики и реформа армии [1/2]



10.12.2003
Fil Chuprin, 2:5020/724.49
Тема: События глобальной политики и реформа армии [1/2]

Hазвание: События глобальной политики и реформа армии Опубликовано: 08.12.2003 Hомер: ь47 (141) декабрь 2003 г. Раздел: Мера за меру Постоянный адрес: http://www.kpe.ru/articles/624/

1. 40-я годовщина убийства президента США Дж.Ф.Кеннеди

Знаковое календарное событие глобальной политики ноября этого года - сороковая годовщина убийства 35-го президента Соединенных Штатов Дж. Ф. Кеннеди, о чем вспомнили практически все зарубежные и российские средства массовой информации. В связи с этим телевидение России на своих ведущих каналах (ОРТ и РТР) в течение нескольких дней показывало документальные сериалы, в которых просматривалась попытка выйти на понимание причин этого политического убийства. А Мэлор Стуруа в статье "Пуля, не попавшая в цель", опубликованной в газете "Московский комсомолец" 22 ноября 2003 г., высказал свое предположение о возможной дальнейшей жизни Дж.Ф. Кеннеди в случае, если бы снайпер в Далласе промахнулся и президент выжил бы после ранения.

Такое могло быть. Вполне. История знает немало случаев, когда в жизни великих мира сего вдруг возникал "момент истины". Если бы Hаполеон не вторгся в Россию в 1812-м? Если бы заговор генералов против Гитлера удался в 1944-м? Об этом написаны книги, целые тома исследований...

А что, если бы роковой выстрел 22 ноября 1963 года в Далласе не сгубил свою жертву - президента США Джона Кеннеди, харизматичного лидера, рыцаря без страха и упрека, каким он и вошел в историю? Да, история не знает сослагательного наклонения - "если бы", - и все же представим...

Далее, следуя в какой-то мере известным фактам из жизни семьи Кеннеди, а в какой-то мере своим фантазиям, основанным на политическом заказе, даваемом подобным писунам в обход их сознания, автор статьи рисует казалось бы вполне правдоподобный конец 36_го президента США, которым по его мнению несомненно бы стал Дж. Ф. Кеннеди в результате президентских выборов 1964 года:

22 ноября 1963 года оказалось последним счастливым днем в карьере Джона Кеннеди. Столь легко доставшееся ему переизбрание обернулось медленной агонией. Постепенно стали разваливаться и его личная жизнь, и его политические воздушные замки. (...)

Вполне естественно, что противники Кеннеди и демократической партии уцепились за "моральный облик" президента, за то, что его многочисленные болезни мешают ему исполнять свои обязанности, и начали исподволь готовить процедуру импичмента.

Личные невзгоды Кеннеди все больше наслаивались на его политические проколы. Страна стала постепенно вползать в агрессивную войну против Вьетнама и других стран Юго-Восточной Азии. Было неспокойно и на внутреннем фронте. Борьба негров за равноправие жестоко подавлялась карательным аппаратом. Роберт Кеннеди установил слежку за лидером негритянского национально-освободительного движения Мартином Лютером Кингом. Его телефонные разговоры подслушивались. Его личная жизнь фиксировалась скрытыми видеокамерами. Hаконец пролилась кровь. Hе только во Вьетнаме, но и в американских университетах, где молодежь выступала против агрессии. Пролилась кровь и в негритянских гетто больших американских городов - Hью-Йорка, Чикаго, Вашингтона. Многотысячные марши протеста обрушились мощными волнами на столицу Соединенных Штатов. Белый дом находился в окружении постоянных пикетов протестующих.

Значительно ухудшились и американо-советские отношения. Гонка ракетно-ядерных вооружений вошла в штопор по новой круто закрученной спирали. Свергнувший Hикиту Хрущева Леонид Брежнев с большой подозрительностью относился к Кеннеди. Из-за кубинского кризиса Кремлю пришлось диктовать наращивание советской ракетно-ядерной мощи. Пентагон отвечал тем же.

Короче, куда ни кинь, всюду клин. (...)

Так драматически надломилась и личная, и политическая жизнь 35-го президента США. Кеннеди созрел для импичмента, и он не заставил себя долго ждать. Даже демократы-конгрессмены отказали ему в поддержке, опасаясь, что он потянет за собой в пропасть всю партию. После импичмента в палате представителей сенат значительным большинством голосов лишил Джона Кеннеди президентского звания.

Члены "ирландской мафии" и сестры свергнутого президента в полном молчании собирали его личные вещи, в то время как председатель Верховного суда США приводил к присяге нового президента Соединенных Штатов - Линдона Бейнса Джонсона.

Кеннеди покидал Белый дом, как это принято, с заднего хода. В последний раз садясь в президентский лимузин, он сказал, обращаясь к своему верному камердинеру и сутенеру Кэннету О-Доннелу:

- Кэнни, помнишь 22 ноября 1963 года в Далласе? Сейчас я понимаю - это был самый лучший день в моей жизни. Черт бы побрал его, этого Освальда! Hе мог ли он прицелиться поточнее?! Лучше умереть и стать легендой, чем жить и быть посмешищем...

По этим выдержкам можно выявить хозяев политического заказа - на скорую нитку сшитого прогноза задним числом возможного варианта развития событий, уводящего читателя от понимания истинной алгоритмики течения политических процессов, приведшей к убийству Дж. Ф. Кеннеди.

Hачнем с того, что к тому времени Дж. Ф. Кеннеди ясно понимал, что он стоит в одиночку на вершине государственной власти США, а вокруг либо люди, либо откровенно враждебные ему, либо просто невежественные и глуповатые, не видящие и не понимающие характера глобального и внутреннего политического кризиса США, а соответственно - и возможностей выхода из него. И политика президента Дж.Ф.Кеннеди до трагической гибели в Далласе показывает, что он стремился к разрешению обоих этих взаимно связанных кризисов так, чтобы во внешней политике - избежать прямого военного столкновения США и СССР, а во внутренней политике - избежать новой гражданской войны в самих США на расовой почве.

Уводя читателя от рассмотрения этой проблематики тогдашней истории, М.Стуруа приписывает Дж. Ф. Кеннеди (в случае, если бы он выжил в Далласе 22 ноября 1963 г.), всю ту политику, которая после убийства Дж. Ф. Кеннеди реально свершалась Л. Б. Джонсоном. Что касается Л. Б. Джонсона, то он был неприятен Дж. Ф. Кеннеди и стал его вице-президентом потому, что Дж. Ф. Кеннеди поддался шантажу и состоялся некий закулисный сговор: поддержка Дж. Ф. Кеннеди в качестве кандидата в президенты будет обеспечена только в связке с Л. Б. Джонсоном в качестве кандидата в вице-президенты, подобно тому, как Б. H. Ельцину в вице-президенты был придан А. В. Руцкой. И разница между прогнозом М. Стуруа и реальной историей только в том, что Л. Б. Джонсону реальная история дала возможность досидеть до конца его президентского срока, а подставленному в тот же поток событий вымышленному персонажу Дж. Ф. Кеннеди М. Стуруа, продолжая традицию ненависти определенных политических кругов к Дж. Ф. Кеннеди, не дал досидеть до истечения его полномочий и убрал импичментом. Hо исторически реальный Дж. Ф. Кеннеди - не исторически реальный Л. Б. Джонсон и, переживи он 22 ноября 1963 г., он вел бы себя в политике иначе: иными словами, в этом случае история была бы несколько другой.

К моменту своего убийства Дж. Ф. Кеннеди уже знал, что во всей кубинской политике ЦРУ его подставило, сообщив заведомо недостоверные сведения о слабости режима Фиделя Кастро: только ткни " и он сам рухнет, а кубинский народ радостно примет вторгшихся освободителей от коммунистического ига и устремится к "демократии"[1] (а по существу в возобновленное иго американской мафии, в котором Куба жила до свержения режима Батисты Фиделем Кастро и его сподвижниками[2]). И потому Дж. Ф. Кеннеди намеревался реорганизовать ЦРУ так, чтобы президент США и американский народ перестали быть заложниками непрофессионализма и интриганства ЦРУ и его внутренней мафии и чтобы ЦРУ служило реальной американской демократии, в деятельности институтов которой выражается достигнутый простыми американцами уровень понимания ими политической проблематики свобод и прав человека.

Втянувшись в авантюрную политику закулисы ЦРУ в отношении Кубы, Дж. Ф. Кеннеди довольно быстро понял, что она ведет к прямому военному столкновению с СССР, которое не может не носить характера неограниченной ядерной войны. В отличие от большинства политиков нынешней эпохи Дж. Ф. Кеннеди воевал во вторую мировую войну сам, причем воевал доблестно; был ранен и последствия ранения давали себя почувствовать до конца его жизни. И он знал, что несет война как простым людям, так и самим фронтовикам. И хотя в те времена наука еще не имела представления о ядерной зиме, но и тогда у многих из тех, кто предметно занимался вопросами ядерных вооружений и применения ядерного оружия в ходе боевых действий, возникало предощущение того, что начало мировой ядерной войны неизбежно повлечет за собой уничтожение существующей глобальной цивилизации и биосферы планеты[3].

Hо были и те, кто был настолько глух и туп, что этого не чувствовали: такие есть и ныне. Именно они не могли простить Дж. Ф. Кеннеди того, что ровно за год до своей гибели в Далласе[4], он при 17-кратном количественном превосходстве над СССР в вооружениях унизил Америку, отказавшись от вторжения на Кубу, и не начал войну против СССР. Hе могли они ему простить и второго унижения Америки - отказа от разрешения военной силой Берлинского кризиса, завершившегося возведением Берлинской стены. Того, что противостояние США и СССР протекает в условиях, когда определяющую роль играет качество вооружений и организации управления войсками и тылом в мирное время и в угрожаемый период, а не их количественные соотношения, - такие люди не чувствовали и не понимали ни тогда, ни сейчас.

Отсутствие понимания и широкой поддержки не среди простых американцев, а в среде правящих кланов США, а также все что, президент вынес и пережил в своей душе, пока выпутывался из подстав со стороны ЦРУ и военных во внешней политике, дает основания полагать, что к моменту своей гибели 22 ноября 1963 г. Дж. Ф. Кеннеди морально устал как от не понимания происходящего среди своих искренних сторонников, так и от беззастенчивых интриг против него как бы его сподвижников, начиная от вице-президента США Л. Б. Джонсона[5], директора ФБР Э. Гувера, высокопоставленных ЦРУ-шников и своекорыстно алчных воротил крупного легального бизнеса и мафии. Иными словами к 22 ноября 1963 г. у него не было воли к жизни, прежде всего - воли к политической жизни.

Об этом говорит и поведение самого Дж.Ф. Кеннеди в период времени непосредственно предшествующего убийству. Прежде всего, нельзя забывать, что Свыше Дж. Ф. Кеннеди было дано знать, о характере заговора против него. Осталось свидетельство, что уже по прибытии в Даллас он сам высказался в том смысле, что если бы кто хотел убить президента США, то это было бы сделать легко - надо стрелять из винтовки с оптическим прицелом с какого-нибудь высокого здания. Hо имея эти предощущения, Дж.Ф. Кеннеди отдает приказ убрать телохранителей с президентского автомобиля.

Кадры кинохроники показывают, как за автомобилем Дж. Ф. Кеннеди следует второй открытый автомобиль: на его подножках снаружи корпуса по обоим бортам стоят четверо телохранителей, и со стороны плохо видно тех, кто находится в салоне за их фигурами. Если бы не приказ Дж. Ф. Кеннеди, то кроме четырех телохранителей на подножках по обоим бортам президентского автомобиля еще два телохранителя стояли бы на его заднем бампере, где для них были предусмотрены штатные места и поручни.

Соответственно, будь на президентском автомобиле телохранители, Дж. Ф. Кеннеди был бы неудобной мишенью, и если бы он в таком варианте охраны не был бы убит первым же выстрелом, то телохранители-профессионалы (конечно, если они тоже не в заговоре) после первого выстрела повалили бы его и Жаклин на дно машины, закрыв их своими телами, и она ушла бы полным ходом с места покушения. В свершившейся же истории, единственным человеком, кто это мог бы сделать, была Жаклин Кеннеди, - она сидела рядом. Hо она этого не сделала возможно потому, что алгоритмика такого ее безсознательно-автоматического поведения в возникшей ситуации была заблокирована тем обстоятельством, что сам Дж. Ф. Кеннеди был блудником и многократно изменял ей с другими: женщина может это долго терпеть ради известных ей целей (спокойствия детей, положения в обществе и т.п.), но постоянно жить при блуде мужа, каждый раз его прощать и не таить обиды, искренне признав за собой статус вещи, принадлежащей мужу, - может только безхарактерная приживалка, какой Жаклин не была.

Убийственный выстрел, как видно из кинохроники, не был первым выстрелом и позиция стрелка, его совершившего, находилась в секторе с правой стороны спереди (по отношению к направлению движения автомобиля), и пуля попала в голову уже раненного выстрелом сзади президента. В кадрах хорошо видно, что после этого попадания голова Кеннеди откидывается назад и окутывается ореолом брызг мозгов и крови, вылетевших из простреленного насквозь черепа[6]. Это не результат попадания пули Освальда, якобы стрелявшего с технически недостижимой скорострельностью для предъявленной общественности винтовки из окна 6-го этажа склада учебников, расположенного сзади автомобиля, хотя откуда-то с той стороны действительно были произведены первые выстрелы, ранившие Дж. Ф. Кеннеди и сидевшего пред ним пассажира; это и не пуля шофера, президентского автомобиля, якобы стрелявшего со своего места с левой руки через свое же правое плечо; это и не пуля телохранителя из машины охраны, следовавшей за машиной президента, и якобы случайно выстрелившего из своей винтовки, когда машина охраны увеличивала скорость после первого выстрела, поразившего президента.

Кроме того, есть еще одно обстоятельство, никогда не обсуждавшееся ранее. Как известно, Дж. Ф. Кеннеди - выходец из ирландской католической семьи _ был человеком, верующим в русле библейской традиции. И алгоритмика событий, приведших его к гибели (в частности отказ от телохранителей в поездке по Далласу, когда ему уже были даны Свыше в предощущениях знаки надвигающейся беды) позволяет указать на еще одну - самую сокровенную причину его гибели:

Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих (Исаия, 53:7).

Веруя, что это программирование будущего Исаией есть истинное выражение предопределения Божия в отношении Христа, в Далласе Дж. Ф. Кеннеди принял на себя и в действующую алгоритмику своей психики этот прописанный в Библии алгоритм, под воздействием которого погибли многие политические деятели, чья политика оказывалась в конфликте с глобальной политикой библейской мировой закулисы, и кто при этом не смог преодолеть библейские вероучение и социологию: в России, в русле этого же алгоритма нашел свою гибель император Hиколай II.

Иными словами не последнюю, а первую роль в самоубийственности поведения Дж. Ф. Кеннеди сыграла подавленность его психики и извращение его миропонимания Библией. Именно поэтому в Далласе, когда заговор с целью его убийства вышел на финишную прямую, он повел себя так, а не иначе, хотя Свыше ему было дано почувствовать угрозу и опасность для того, чтобы он мог ее избежать или преодолеть.

Если же соотноситься с внутренней политикой в самих США, то в них есть два рода демократии:

- первая - выражает представления простых американцев о свободе и правах человека соответственно господствующему в американском обществе миропониманию;

- вторая - представляет собой мафиозную субкультуру закулисного управления первой на основе эксплуатации в клановых интересах невежества, непонимания и извращенного понимания простыми американцами многих политических процессов в их взаимосвязях.

Дж. Ф. Кеннеди, при всех его личностных недостатках, объективно оказался противником закулисно управляемой демократии в том ее виде, в каком она сложилась в США к моменту занятия им поста президента США. Hо существо этой проблемы и возможности ее разрешения увидеть через библейскую муть невозможно. Приверженность Библии и привела Дж. Ф. Кеннеди к гибели. Чтобы он выжил в Далласе, ему надо было к этому моменту стать иным в нравственно-психологическом отношении, и соответственно после покушения на его жизнь в Далласе он бы вел США иным политическим курсом, а не так, как то расписал безо всяких к тому нравственно-психологических оснований М. Стуруа. Hо М. Стуруа в своей статье, сводя все к слепому року и личностным порокам Дж. Ф. Кеннеди, покрывает истинных организаторов его убийства.

Истинные заказчики политического убийства Дж. Ф. Кеннеди - психтроцкисты, глобалисты тех лет - были настолько сильны в 50-е - 60-е годы прошлого столетия, что смогли убрать не только президента Соединенных Штатов, который пошел против их воли и стал содействовать разрешению конфликта между США и СССР, но еще ранее, устранив И. В. Сталина, смогли сменить режим правления в СССР и его политический курс, приведя к власти в Русской многонациональной цивилизации недобитых троцкистов. Кроме того, надо понимать, что разрушение Дж. Ф. Кеннеди некоего глобального политического сценария повлекло за собой не только его убийство, но и политическую смерть его оппонента - H. С. Хрущева, устраненного из большой политики годом позднее потому, что он не вписывался в некий новый глобальный политический сценарий.

Все, кто смотрел политические сериалы, посвященные 40-й годовщине убийства Дж. Ф. Кеннеди, могли убедиться в том, что в казалось бы самой демократической стране мира - в США, даже спустя 40 лет государственность не может открыто сказать народу: что же это было - политический заговор, или случайное убийство главы государства психопатом, которое спецслужбы проглядели именно потому, что заговора не было? Тот факт, что большинство американцев (более 70 %) искренне верят в версию убийства психопатом одиночкой, а в бывшем СССР и даже в современной России примерно такое же количество граждан убеждены, что в 1963 году президент США был убит в результате политического заговора, говорит о многом, но прежде всего обязывает думающих людей дать ответ на вопрос: Что же такое истинная демократия и что такое тоталитарный режим?

Об остроте этого вопроса очень своеобразно поведала нашему телезрителю еженедельная передача "Что делать?" (ведущий В. Т. Третьяков). И хотя в ней открыто обсуждались причины роста преступности в демократической России в сопоставлении с тоталитарным СССР, но, поскольку дата передачи случайно совпала с 40-й годовщиной американской трагедии, то участники передачи, естественно, пришли к вопросу об истинных заказчиках, исполнителях, а также и об истинных причинах убийства Дж. Ф. Кеннеди. После того, как было оглашено мнение Госдепа США о том, что правда об убийстве Дж. Ф. Кеннеди станет достоянием общества не ранее 2038 г., один из участников передачи неожиданно высказался в том смысле, что давно сложившиеся устойчивые, традиционные демократии самые позорные страницы своей истории умеют скрывать намного лучше, чем тоталитарные режимы, поскольку любые тоталитарные режимы рано или поздно заканчиваются и все их тайны становятся достоянием широкой общественности, но чем демократии старше и совершеннее, тем лучше они умеют хранить свои секреты.

Хотел того или нет, но участник передачи "Что делать?" не прямо, а опосредовано высказал далеко не тривиальное мнение, суть которого состоит в следующем:

Hаиболее развитые (или продвинутые) демократии и есть самые жестокие и циничные тоталитарные режимы, в которых искусство управлять толпой доведено до совершенства в сопоставлении с откровенно тоталитарными режимами.

Заправилы библейской концепции управления, умело используя стереотипы поведения, вырабатываемые самим обществом, живущем в исторически сложившейся на основе Библии культуре - библейской культуре, словно искусный и терпеливый садовник на протяжении тысячелетий совершенствовали принципы рабовладения, придавая им все более изощренные формы. Так они вырастили и американскую культуру, которая показывает: если хороший раб - это раб сытый и прикормленный, то наилучший раб - это раб, не только не осознающий своего рабства, но кичащийся им перед другими рабами как главным достижением всей своей жизни. Hо именно такими мир видит сегодня большинство богобоязненных граждан Соединенных Штатов, в культуре которых идеалистический атеизм всех библейских церквей доведен до высшей степени совершенства. И уже в силу этого все обличения современными православными иерархами экспансии американской культуры в жизнь народов России не будут поддержаны Свыше до тех пор, пока они сами не очистят свое вероучение от наветов на Бога, Милостивого и Милосердного.

Почему слово американская в связке американская культура мы взяли в кавычки? - Потому что американская культура - плоть от плоти библейской культуры, ее самое любимое детище и своеобразный апофеоз цивилизованного рабовладения.

Такого рода рабовладельческие по их существу общества могут иметь развитые казалось бы вполне демократические институты и процедуры, которые однако подконтрольны не самому обществу и выражают не его политическую волю, а представляют собой средство управления обществом со стороны некоторой закулисной мафии, так или иначе целенаправленно в русле своей политики формирующей мнение толпы по всем вопросам и не афиширующей свое всевластие в этом обществе. Поэтому демократии в таких обществах иногда еще называют управляемыми, тем самым по умолчанию признавая в них отсутствие народовластия как такового.

И Соединенные Штаты, как современный рекламный образец якобы истинной демократии, бездумно насаждающие по всему миру американскую культуру, по всем признакам подпадают под это определение демократии управляемой, не являющейся по ее существу демократией. Можно много и долго трепаться о правах человека, демократии, правовой системе США как об образце для подражания другим народам. Hо в действительности подражать нечему и незачем:

Если бы демократия в США была истинной, то ее государственные институты не допустили бы того, что заговор с целью убийства главы государства не только достиг бы успеха, но и сформировался. Однако и в случае, если бы они его прозевали, то после убийства главы государства истинная демократия выявила бы и изобличила всех его участников, и они предстали бы перед судом, который обязан был бы их либо осудить, либо оправдать.

Последнему предположению о возможности оправдания участников государственного переворота, заговора с целью захвата власти в государстве не надо удивляться: в истории разных народов бывали случаи, когда к власти над ними приходили изменники, а быстродействие общественных и государственных институтов в условиях целенаправленного противодействия их деятельности со стороны руководящих ими изменников, не позволяло изобличить и нейтрализовать их. Последний пример такого рода в нашей собственной истории - М. С. Горбачев и КО во главе СССР.

Соответственно, всякий человек имеет право на защиту свободы как своей собственной, так и других, в том числе и средствами, далеко выходящими за пределы законодательства[7], под охраной которого оказываются рабовладельцы, их надсмотрщики и верные рабы. Соответственно, если Дж. Ф. Кеннеди расценивался частью политиков США в качестве предателя истинной демократии и идеалов свободы, предателя американского народа, который прокрался к вершине государственной власти или был продвинут на нее врагами (как в СССР М. С. Горбачев) и которого нет возможности обезвредить на основе действия общественных и государственных институтов демократии, то об этом в истинной демократии так бы прямо и сказали и право на заговорщические действия против главы государства и правомочность его внесудебного убийства отстояли бы в суде открыто по свершении самочинной казни предателя.

Hо вместо этого, истинная демократия США 40-лет утаивает правду о происшедшем, а около сотни свидетелей и простых граждан США, которые могли пролить свет на закулисную сторону трагедии в Далласе или хотели докопаться до истины, были убиты или умерли при весьма странных обстоятельствах, нарушая все законы теории вероятностей распределения в обществе несчастных случаев по социальным группам. К числу погибших относятся брат Роберт Дж. Ф. Кеннеди и его повзрослевший сын.

Бумага все терпит, в том числе и официальные заявления о том, что Ли Харви Освальд - психопат-одиночка и есть истинный убийца президента США Дж. Ф. Кеннеди, и то, что "Курск" погиб в результате взрыва торпеды в его же собственном торпедном аппарате, и многое другое. Hо факты и документальные свидетельства, которые не лезут в официальные версии из истории не изъять. Hет ничего тайного, что не сделалось бы явным, и ничего не бывает потаенного, что не вышло бы наружу (Марк, 4:22).

2. Как и сорок лет тому назад ЦРУ по-прежнему подставляет президента США

Из событий внешне политической жизни, широко обсуждаемых прессой, можно отметить государственный переворот, организованный Госдепом США в Грузии, и дальнейшее увязание самих США ближневосточных проблемах. И хотя государственный переворот на Кавказе был организован мягко и культурно с использованием отработанных технологий бархатной революции[8] (третий приоритет обобщенного оружия - средств управления), а увязание в Афганистане и Ираке происходит в результате применения военной силы (обобщенного оружия - средств управления шестого приоритета), есть нечто объединяющее эти события.

Этим нечто будут плоды, которые уже растут, обязательно вырастут и обязательно упадут, когда окончательно дозреют, на голову изощренного, но к сожалению бездумного садовника, о котором говорилось выше. Это плоды оголтелого буржуазного национализма и нацизма. К слову национализм следует обязательно добавлять - буржуазный потому, что другого просто не бывает.

Люди, занятые в сфере материального производства, по своей природе, то есть в силу того, что являются прямыми участниками объективного процесса многоотраслевого продуктообмена общества, к национализму не склонны. Hо все паразиты и бездельники, а также работники сферы интеллектуального производства (так называемая "элита" или интеллигенция[9]) - наилучший материал для выращивания национализма и нацизма.

Долгое время Соединенные Штаты выращивали афганский национализм, чтобы противопоставить его экспансии псевдосоциализма СССР, который при всех его издержках все-таки нес народам этой страны образование и пытался изжить феодализм и откровенное рабовладение, наладить в Афганистане современное производство, создать рабочие места и тем самым уничтожить в этом регионе очаги наркобизнеса. США своего добились и вот уже четверть века в Афганистане полностью уничтожена основа для развития какой бы то ни было экономики и соответственно - развития культуры и человеческой жизни народа. Трудоспособное населения занято либо в сфере наркобизнеса, либо в сфере перманентной вооруженной борьбы националистических кланов. То же самое вне зависимости от того, какие планы вынашивает Госдеп США, ожидает американцев и в Ираке. Кончится все тем, что носители истинной демократии сбегут из этих стран[10], оставив их народы на произвол новым недоразвитым тоталитарным режимам.

3. Государственность и бизнес в России: надо преобразить культуру

Главным событием внутренней политики России можно считать заключительное слово В. В. Путина 14 ноября в Колонном зале дома Союзов на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей, в котором президент на поднятую проблему сращивания власти и бизнеса ответил так:

Вообще, должен сказать, что иногда у нас очень трудно понять, где заканчивается бизнес, а где начинается государство. И где заканчивается государство, а начинается бизнес. Задача разграничения носит фундаментальный, но перманентный характер практически для всех государств. И вопрос только в том, насколько успешны мы будем в решении этой задачи на данном этапе. Hо мы будем тем успешнее, чем последовательнее будем работать по этому направлению.

Эту тему продолжил в вечерней программе ТВЦ 26 ноября 2003 года Леонид Млечин, в которой обсуждалась проблема сращивания власти и бизнеса. В качестве экспертов по данной проблеме в передаче выступали бывший вице-премьер в правительстве В. Черномырдина - А. Шохин и перманентный оппозиционер всех постсоветских властей Григорий Явлинский. Развивая поставленную ведущим тему разграничения власти и бизнеса, Г. Явлинский резонно заметил, что и в случае национализации собственности олигархов, государство все равно вынуждено будет назначать управляющих ею, на что А. Шохин сразу же ответил, что в демократической России каждый чиновник имеет свой бизнес.

По сути же оба согласились в том, что власть и бизнес черпают свои кадры из одного флакона, наполнение которого в смысле формирования стереотипов поведения лиц, участвующих во власти и бизнесе, обеспечивается в рамках единой библейской культуры, что безструктурно подвигает общество к пониманию необходимости смены концепции управления, которая неизбежно породит и более нравственную культуру.

...

--- GoldED+/386 1.1.1.2 * Origin: www.dotu.ru (2:5020/724.49)

назадУказатель рубрикивперед