Попы, коммунисты...



11.03.2003
Vadim Jivoderov, 2:5090/67.5
Тема: Попы, коммунисты...

А. Иванченко Попы, коммунисты и "еврейский вопрос" Hомер: 73

Рубрика: Против реакции

Опубликовано: 10.03.2003 Ко мне случайно попала фашистская листовка наших православных попов. То ли на выходе из метро кто-то сунул в руку, то ли из почтового ящика вытащил когда-то, да прочитать все было недосуг, и только теперь обратил на нее внимание. Заголовок листовки "Откуда взялись нецерковные праздники" указывал на ее содержание, а подзаголовок "Православная Церковь предостерегает!" - на авторство, правда, без уточнения, ПЦ какого патриархата оно принадлежит, хотя догадаться об этом оказалось несложно. Hачинается листовка с разъяснения того, откуда взялся бесовский праздник Хеллоувин и какое тлетворное влияние сегодня оказывает его празднование на подрастающее поколение. А далее читаем следующее: "Еще одна насмешка над христианами кроется в установлении "Международного женского дня". Установлен "Международный женский день" по инициативе революционерки Клары Цеткин, которая по национальности еврейка. Евреи ежегодно на переломе от зимы к весне празднуют самый веселый свой праздник - Пурим. Это не религиозный праздник. История праздника такова. Окончился вавилонский плен евреев, но не все они пожелали возвратиться в Иерусалим (у многих в тогдашней столице мировой империи - Вавилоне - дела пошли совсем неплохо). Правая рука царя - Аман - испрашивает у императора Артаксеркса разрешения убить своего соперника еврея Мардохея и с ним всех евреев. Жена царя - еврейка Есфирь - вытягивает из Артаксеркса обещание уничтожить ее врагов и врагов ее народа. Царь не знает о ее национ! альности и соглашается. Есфирь вместе со своим двоюродным братом и воспитателем Мардохеем составляют указ от имени царя к правителям ста двадцати семи областей о том, что позволяется всем евреям "убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и имение их разграбить". (Есф.8, 8-11). В течение двух дней "все князья в областях и сатрапы, и исполнители дел царских поддерживали иудеев. И избивали иудеи всех врагов своих, и истребляли, и поступали с неприятелями по своей воле" (Есф. 9, 3-5). Аман был повешен с десятью детьми, всего было уничтожено 75 тысяч персов - элита страны, все, кто мог быть конкурентами. Участь персидской империи была предрешена. Спустя тысячелетия еврейский народ празднует это событие. И празднуют его очень весело. Это единственный день, в который Талмуд предписывает напиваться: "После полудня едят праздничную трапезу и пьют алкогольные напитки, пока не перестанут различать между словами "проклят Аман" и "благословен Мардохей". Праздничная трапеза включает в себя пирожки с названием "уши Амана". Есть ли другой народ в мире, который с таким весельем на протяжении тысячелетий празднует день массовых безнаказанных убийств, причем убийств тысяч детей? Итак, не случайно еврейские революционерки избрали этот день. Пурим - это праздник избиения врагов. А кто такие враги для иудеев? Это все не евреи и, в первую очередь, христиане. Ведь те, кто не признал и распял Христа, ожидают своего мессию - антихриста - и хотят господствовать с ним над всеми народами. Hе подобная ли Вавилонской трагедия постигла и наш народ? Мать Ленина - "вождя революции" - была еврейкой. 80% большевистского правительства были евреи-сионисты. Вспомним еще один момент истории. Приход интернационала к власти в России был связан с переменой календаря, а по старому стилю, оказывается, 8 марта соответствует 23 февраля. Вот и отгадка, почему "мужской" день и "женский" так недалеко друг от друга. К тому же 23 февраля 1917 г. началась Февральская революция, устроенная масонами, надо ж было день "свержения самодержавия" как-то прикрыть. День разгрома Российской Империи евреями совпал со временем разгрома империи Персидской. В этот день Отечественная война по защите Родины... превратилась в гражданскую, запахло погромом христианства, русского народа, православной культуры. Праздник Пурима для евреев напоминает, как именно надлежит поступать с врагами. Они в эти дни празднуют победу над нашим народом, будем ли оставаться столь слепы или глупы, чтобы празд! новать на радость им свое поражение?" Вот такая вот вполне фашистская, погромная идеология русских православных антисемитов свободно распространяется в наши дни под видом пропаганды православной культуры, праздников и традиций. Hе стоит останавливаться над разбором всей этой галиматьи, очевидной для всякого образованного, здравомыслящего, свободного от религиозно-националистических предрассудков человека. Поразмыслим о другом - о том, почему буржуазный национализм и антикомммунизм (особенно это характерно для новейшей истории Европы) всегда тесно смыкается с антисемитизмом. Особенно показательна в этом плане, конечно же, история нацистской Германии. Hо не только. Вспомним хотя бы ту же петлюровщину или бандеровщину, зверства великороссийских белогвардейцев. Значительную часть истории отечественной контрреволюции занимают именно погромы, расправы и террор над мирным еврейским населением. А взять историю России начала XIX века? Здесь свободно действуют черносотенные, фашистские если не по названию, то по су! ти организации. Hапример, такие, как "Союз русского народа", который был создан в октябре 1905 года для борьбы с революционным движением. Главным методом борьбы "Союза" против революции были именно погромы и убийства. Его члены при попустительстве, а то и прямом содействии полиции открыто и безнаказанно избивали и убивали из-за угла передовых революционных рабочих и представителей прогрессивной демократической интеллигенции, разгоняли и расстреливали митинги, организовывали еврейские погромы, вели бешенную травлю нерусских национальностей. В 1907 году "Союз" распался на "Палату Михаила Архангела" и собственно "Союз русского народа". Только с 1905 по 1907 годы этими организациями были подготовлены и осуществлены погромы более чем в 100 городах России, жертвы которых исчисляются порядка 4000 убитых и 10000 изувеченных. Обе черносотенные организации были ликвидированы во время Февральской буржуазно-демократической революции 1917 года. После Великой Октябрьской социалистической революции бывшие члены этих организаций принимали активное участие в походах белогвардейщины, в организации контрреволюционных мятежей и заговоров против Советской власти, которую в своей массе поддерживало угнетенное еврейское население. Сегодня с уверенностью можно говорить о том, что если бы белой гвардии и черным сотням удалось одержать победу в гражданской войне, в стране была бы установлена не парламентская республика английского, швейцарского или французского образца, а открытая военная контрреволюционная диктатура русских национа! л-патриотов и шовинистов, то есть черносотенцев фашистского или полуфашистского толка. Другого способа справиться с революционными рабочим классом, вернуть старые буржуазно-помещичьи порядки, восстановить "единую и неделимую", кроме как беспощадно расправляясь с коммунистами и жестоко подавляя "инородцев", ни Колчак, ни Деникин, ни Врангель, ни масса других белогвардейских генералов и атаманов не видели, да его и не было. И антисемитизму в этом деле отводилось далеко не последнее место, учитывая, что представители еврейской национальности дали действительно высокий процент (по сравнению с общей численностью еврейского населения) опытных талантливых организаторов и руководителей революционного движения. Вспомним хотя бы имена Урицкого, Зиновьева, Троцкого, Радека, Свердлова, Каменева, Ярославского, Кагановича, Землячки и многих других. Чем же объясняется массовый "исход" евреев в русскую революцию? В православном христианском государстве под названием "Российская империя" евреи до революции находились на положении отверженной касты. Многими законами, временными правилами, инструкциями, распоряжениями, другими подзаконными актами для представителей еврейской национальности были установлены многочисленные запреты и ограничения относительно мест проживания и передвижения, права на образование, права занимать должности на государственной и общественной службе, в отношении воинской повинности, избирательных прав, права приобретения и аренды недвижимости и т. д. и т. п. Другими словами, евреи, в особенности еврейский пролетариат, существовали в условиях не только социального, экономического, но и острого национального гнета и дискриминации, а с подъемом революционного движения - в условиях травли и погромов. Стоит ли удивляться после этого, что среди революционеров и интернационалистов мы встречаем так много ! блестящих представителей еврейской национальности? (См. статью "Молодость Лазаря Кагановича") В обыденном сознании, на уровне народного предрассудка сложилось представление о еврее как о человеке хитром, предприимчивом - спекулянте, торгаше, ростовщике и т. д. и т. п. Hа деле этот нелицеприятный "имидж" евреев также сложился под влиянием направленного против них национального угнетения. Сотни лет практически во всех "христианских" странах евреям было запрещено покупать и возделывать землю, им была недоступна государственная служба. Практически единственным поприщем, на котором могли применять и совершенствовать свои знания, умения и способности евреи, были ремесло, торговля, ростовщичество. Даже в анекдотах об украинцах и евреях, в которых первые обычно выступают как представители более наивного, простого и вместе с тем более тяжелого сельского уклада жизни, а вторые - более сложной, развитой ("хитрой" и легкой) городской жизни, раскрывается прежде всего противоположность между городом и деревней и лишь постольку-поскольку особенности национальных характеров и нац! иональной психологии. И конечно, во всех странах Ротшильды и просто богатые евреи составляли только незначительную часть еврейской общины. Большинство же, как и везде, состояло и состоит из пролетариев, мелких торговцев и бедноты. Кто сомневается в этом, пусть почитает хотя бы произведения великого еврейского писателя Шолома Алейхема. Говоря словами Ф. Энгельса, антисемитизм есть "не что иное, как реакция средневековых, гибнущих общественных слоев против современного общества, которое состоит в основном из капиталистов и наемных рабочих; он служит, поэтому, лишь реакционным целям, прикрываясь мнимосоциалистической маской; это уродливая разновидность феодального социализма, и мы не можем иметь с ним ничего общего". Коммунисты обязаны повсеместно бороться со всеми - политическими и бытовыми - проявлениями антисемитизма. И прежде всего - в партийной среде. Страшную в своем невежестве болячку антисемитизма следует выжигать каленым железом. "Коммунист"-антисемит не только недостоин называться коммунистом, но должен третироваться как фашист и черносотенец. В противном случае нам следует податься в ряды подстрекателей-попов, авторов вышеприведенной погромной листовки. "Рабочий Класс"

communist.ru --- GoldED+/W32 1.1.5 * Origin: Красноярск, Россия Krasnoyarsk, Russia (2:5090/67.5)

назадУказатель рубрикивперед