Воронежская область: В России растет потребительский патриотизм



12.04.2003
Boris Paleev, 2:5020/113
Тема: Воронежская область: В России растет потребительский патриотизм

Hello All!

Свидетельство о регистрации СМИ Эл ь77-6430 от 6 августа 2002

------------------------------------------------------------------------------- -

Опубликовано 15:52 10.04.2003 Документ: http://www.regnum.ru/allnews/105544.html

Воронежская область: В России растет потребительский патриотизм

По данным социологического опроса, переданным ИА REGNUM Воронежским институтом общественного мнения "Qualitas", уже 70,2 процента горожан из двух одинаковых по цене и качеству товаров готовы выбрать тот, что произведен в России. При этом лишь 11,3 процента воронежцев заявляют, что "национальность" товара не имеет для них никакого значения - из чего следует сделать вывод, что для большинства жителей города выбор в сторону отечественного производителя является сознательным. Примечательно, что любовь к российским товарам демонстрируют представители всех возрастных категорий (у молодежи процент сторонников отечественного несколько ниже) независимо от материального положения. Как отмечают социологи ИОМ "Qualitas", хотя среди состоятельных людей наблюдается несколько повышенная тяга к импортным товарам (до 21 процента), большинство из них (66 процентов) также склоняются к выбору отечественной продукции. И, наконец, наиболее подвержены товарному "русофильству" не только граждане с неполным средним и средним образованием, но и обладатели университетских дипломов - две этих категории отдают российским товарам почти три четверти олосов.

ИОМ "Qualitas" передал ИА REGNUM результаты предыдущих опросов общественного мнения на ту же тему: регулярные исследования рынка отечественных товаров проводятся институтом на протяжении 6 лет. Согласно этим данным, популярность продукции отечественных производителей за исследуемый период выросла на 20 процентов (с 50 процентов в 1988 году до 70 в 2003), популярность же импортных снизилась с 28 до 15 процентов. Аналогично снизилось и число граждан, безразличных к происхождению товаров - с 21 до 11 процентов (во все годы количество опрошенных, затруднившихся с ответом, колебалось от 1 до 4 процентов).

Источник: ИА REGNUM

------------------------------------------------------------------------------- -

c 1999-2003 ИА «REGNUM» При цитировании информации гиперссылка на ИА «REGNUM» обязательна

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 * Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113)

назадУказатель рубрикивперед