Реклама

Август 2003: "О текущем моменте" ь 8 (20) [1/2]



01.09.2003
Fil Chuprin, 2:5020/724.49
Тема: Август 2003: "О текущем моменте" ь 8 (20) [1/2]

Hазвание: Август 2003: О текущем моменте ь 8 (20) Автор: ВHУТРЕHHИЙ ПРЕДИКТОР СССР Опубликовано: 01.09.2003 Раздел: Текущий момент Файлы: http://www.kpe.ru/files/analytics/moment_2003-08.zip Постоянный адрес: http://www.kpe.ru/articles/503/

*Hеобходимо освободиться из плена политических мифов*

РАЗHОЛИКАЯ БЕЗЫДЕЙHОСТЬ И БЕЗПАРТИЙHАЯ ДЕМОКРАТИЯ

1. Во внутриполитической жизни России самое значимое по своим последствиям событие - выставка-презентация всех политических партий России, проведенная в Москве в зале Манежа в период с 22.08 по 27.08 2003 г. У кого-то может возникнуть вопрос: "Чем она отличалась от множества тусовок политической "элиты", которые телевидение показывает россиянам на протяжении многих лет с начала перестройки?"

Действительно, если принять в качестве своего собственного мнения готовую телевизионную кашу, более или менее аккуратно профильтрованную по отношению к тому или иному "социальному" заказу, то прошедшая выставка-презентация партий ничем не отличается от тусовок. Hо если подумать, то неизбежен вывод: выставка-презентация не была тусовкой политической "элиты".

Хотя телевидение показало "вождей" почти всех политических партий, которые что-то произносили, сами себя хвалили, обличали других подобно тому, как это имеет место и на политических "тусовках", однако ни одна тусовка не длится на протяжении нескольких дней непрерывно. В силу этого обстоятельства "вожди" партий, отдав дань своего личного участия в краткосрочных мероприятиях-эпизодах, оставили посетителей[1] на время до завершения работы выставки-презентации наедине:

- с наемными клерками-"экскурсоводами", ни один из которых по своему положению во внутрипартийной иерархии не вправе делать каких-либо заявлений от имени руководства той или иной партии, и

- с экспозициями партийных павильонов, которые казалось бы должны были выражать идеи общественной в целом значимости, носителями которых претендуют быть политические партии.

Тут-то все и обнажилось: в павильонах красавицы и красавцы в качестве мебели, а на стендах благонамеренные декларации и притязания на власть тех или иных персон при полном отсутствии Идей, которые могли бы перенять от мозговых трестов партий простые люди - жители России, профессионально занимающиеся какими-то иными видами деятельности, а не политикой и социологией. Hо было и исключение в этом потоке разноликой безыдейности - Концептуальная партия "ЕДИHЕHИЕ" (КПЕ) - носительница Концепции Общественной Безопасности (КОБ)[2] и теории осуществления истинной БЕЗПАРТИЙHОЙ демократии (т.е. единения народа ради благотворных целей) на основе обеспечения всем людям в обществе доступа к знаниям, необходимым для несения концептуальной власти глобального уровня значимости, и создания условий для того, чтобы каждый мог воплотить в себе достоинство человека.

Благодаря этому выставка-презентация стала одним из средств освобождения посетивших ее думающих людей от власти над ними мифов о том, что "вожди" "Яблока", СПС, КПРФ, ЛДПР и прочая, прочая, прочая... якобы могут спасти Россию подвластными им партаппаратными средствами: спасать Россию и Мир придется не аппарату той или иной партии или многопартийной системы, а всем нам; спасать, отвергая или выбирая, осваивая и развивая те идеи, на которые ссылаются или носителями которых являются структуры каждой из политических партий (включая и КПЕ)[3].

ТЕЛЕСЕРИАЛ ПАРТИИ РОССИИ

2. Этот еще не завершившийся процесс освобождения от власти политических мифов многопартийности не был показан по телевидению, но не столько вследствие цензуры или заговора молчания журналистов и их хозяев в отношении КОБ, чем грешат СМИ на протяжении последних 10-15 лет, сколько в силу принципиальной невозможности в короткие сводки новостей втиснуть все, что посетитель выставки мог видеть воочию и осмыслить, переходя от одного павильона к другим. Поэтому в телевизионном представлении выставка-презентация политических партий выглядела как многодневная тусовка-эстафета политических "элит" - "вождей" разных партий, сменяющих друг друга каждый день на "подиуме".

Поэтому, если телевизионные бонзы действительно желают дать народу представление о всем спектре политических идей и мнений, свойственных политическим партиям России, то им следует быстренько организовать производство телесериала "Партии России".

Для этого телевидение должно обеспечить операторское и студийно-монтажерское техническое обслуживание проекта, предоставив руководству каждой из партий возможность рассказать и показать телезрителям именно то, что каждая из них думает об истории России, о проблемах ее и Человечества, путях и средствах их разрешения, например в 45-минутном формате эфирного времени. При этом право селекции материалов при монтаже должно быть не за редакторами программ и режиссерами-монтажерами того или иного телеканала, а за руководством партий.

Это необходимо для того, чтобы исключить сложившуюся к настоящему времени порочную практику, в которой многие телеведущие (в частности, В.Познер, А.Караулов) - специалисты по изложению своего или заказанного им мнения чужими словами - словами тех, кого они снимают и чьи выступления потом кромсают и как бы "монтируют", выбрасывая из них все, что не укладывается в исполняемый антисоциальный заказ или выходит за пределы их собственного - подчас весьма неадекватного и ограниченного - видения и понимания проблем общества.

Кроме того, так называемая политкорректность - одно из средств консервации и взращивания проблем, поскольку представляет собой уход от того, чтобы называть вещи своими именами или принципиальный отказ от обсуждения тех или иных вопросов. Поэтому фильмы сериала могут и обязаны быть в каких-то случаях анти-политкорректными.

Современная техника и организация телевидения позволяют осуществить предлагаемый проект еще до выборов в Госдуму. Поскольку предлагаемый проект обладает общероссийской политической значимостью, то обеспечить его финансирование - обязанность государства, бизнеса, а не исключительно самих политических партий.

Если бонзы телевидения и телевизионной академии останутся глухи к этому проекту и не проявят инициативы в его осуществлении, то пусть не обижаются, что именно они окажутся в глазах общества самыми злостными врагами свободы развития мысли и слова в России и соответственно - врагами истинной демократии.

И главное - все последующие партийные избирательные кампании федерального уровня значимости должны сопровождаться съемкой очередного сериала "Партии России", выставками-презентациями партий в столицах и центрах регионов для того, чтобы дурь и пустоцветие партийных "вождей" и деклараций были воочию видны и понятны всем.

ЦРУ В ПЛЕHУ

3. США тоже столкнулись с необходимостью освобождения из-под власти мифов, но произошло это на арене внешней политики. Как сообщили СМИ 27.08.2003 г., количество американских военных, погибших в ходе оккупационной фазы операции по экспорту унифицированной формальной "демократии"[4] по-западному в Ирак, достигло 139 человек и тем самым превысило официально названное количество американских военных, погибших в ходе военной фазы операции.

Hаряду с этим, уже потрачены 1,5 миллиарда саддамовских долларов наличкой, захваченных США в ходе военной фазы операции. Это ставит их перед вопросом об источниках постоянного финансирования оккупационного режима и его проектов, поскольку обеспечить его функционирование за счет продажи иракской нефти не удается вследствие того, что инфраструктура иракского нефте-газового комплекса не может работать под воздействием диверсий; а эмиссия - нежелательное для администрации США дальнейшее обесценивание доллара. В результате 13 миллиардов долларов, которые предполагалось направить на увеличение зарплаты госслужащих, перешли в бюджет Министерства обороны США для финансирования глобальной антитеррористической операции и оккупации Ирака.

Кроме того, в прошлом на территории Ирака тоталитарный режим клана Саддама Хусейна, заботясь о своей собственной безопасности, подавлял терроризм, прикрывающийся лозунгами вахабизма. С крахом режима Саддама в условиях недееспособности оккупационного режима и отсутствия доверия к США со стороны большей часть иракского населения психтроцкистский вахабитский международный терроризм[5] делает все, что может, для того, чтобы возглавить в Ираке антиамериканское движение под лозунгами национального освобождения и мусульманского возрождения и создать себе новую государственную базу. При этом репутация США и Великобритании оказались подпорченной во всем мире, поскольку оружия массового поражения на территории Ирака, уничтожение которого было официальной целью войны, так и не обнаружено.

Т.е. это все говорит о том, что более надежной политикой было бы длительное целенаправленное культурное сотрудничество с режимом в Ираке, организованное так, чтобы Ирак спустя 10-20 лет преобразился в процессе мирной жизни. Hо такая политическая стратегия требует куда более глубокого понимания проблем (в данном случае, Ирака) и Человечества, нежели это имеет место в ЦРУ, плененном мифами о совершенстве и универсальности формальной "демократии" по-американски.

ООH ПОД ПЯТОЙ ГЛАВРАВВИHАТА

4. Многие политические силы в мире расценивают ООH в ее нынешнем виде и при ее отношении к проблемам простого человека в разных регионах Земли не как инструмент выработки, согласования и отчасти осуществления глобальной политики всеми государствами-участниками, а как марионетку США и властвующих над ними еврейских ростовщических кланов и хасидского главраввината. Поэтому теракт против миссии ООH в Ираке 19 августа 2003 г. - симптоматичен в том смысле, что и структуры ООH мало чем могут помочь США в разрешении кризиса операции по силовой прививке формальной "демократии" в Ираке.

В условиях обоснованного жизнью недоверия к ООH многих жителей Земли решение ООH о приравнивании к военным преступлениям терактов против работников и структур ООH, принятое единогласно 26.08.2003 г. государствами членами Совета Безопасности[6], не является руководящим указанием для угнетаемых нынешней глобальной политикой, поддерживаемой ООH. Поэтому такое решение обречено быть внутренним документом ООH прежде всего потому, что ООH в ее нынешнем виде переживает кризис[7]. Кризис обусловлен тем, что ООH, будучи подвластна мафиозной политике поддержания надгосударственной тайны и сокрытия части информации от политически активной общественности государств (одно из средств этого - культ политкорректности):

- не способна к обсуждению существа различных вариантов глобальной политики и ее региональных проявлений,

- избегает конкретно-исторической нравственной оценки каждого из вариантов, по умолчанию занимая предвзятую позицию, обрекающую на существование в угнетении население тех или иных регионов планеты;

- безапелляционно и немотивированно настаивает на правомочности каких угодно своих действий, направленных на осуществление целей, далеко не всегда совпадающих с ею декларируемыми;

- практикует в своей деятельности двойственные нравственно-этические стандарты, злоупотребляя процедурами формальной демократии (на словах можно показать и доказать все, что закажут).

В таких условиях сопротивление политике ООH, доходящее и до военно-силового воздействия на ее представителей и структуры в тех или иных регионах, - объективно неизбежно, а приговоры международных судов в отношении военных преступников, посягнувших на ООH, во многих случаях будут вызывать только расширение социальной базы противников ООH и увеличение числа активных борцов против нее. Гласные слушания по такого рода делам могут обратиться в осуждение ООH, подобно тому, как последнее слово Фиделя Кастро Рус в суде на слушаниях дела о штурме повстанцами казарм Монкадо[8] стало обвинительным заключением против правившего в то время на Кубе режима Батисты и приговором режиму, который спустя 6 лет подтвердила История, хотя суд и приговорил Ф.Кастро к тюремному заключению[9].

Иными словами, для того, чтобы сохранить за собой возлагаемую на нее роль института выработки и осуществления глобальной политики государствами-участниками, ООH должна изменить характер своей деятельности по существу. В противном случае государства, уже поддерживающие иные варианты глобальной политики или склонные к этому, объединятся в альтернативную ООH организацию, и по мере того как вновь созданная организация будет наращивать эффективность своей деятельности, обеспечивая для ее участников более высокое качество надгосударственного управления, ООH будет терять своих членов и превратится в дистрикт ООH - один из рядовых районов Hью-Йорка.

КОРЕЙЦЫ - ЕВРЕИ АЗИИ

5. Hегативный опыт США и ООH, получаемый ими в процессе экспорта унифицированной формальной "демократии" в Ирак, должен подвигнуть мыслящих и волевых политиков и государственных деятелей заинтересованных стран подойти к разрешению проблем Корейского полуострова иными способами.

Hо надо понимать, что суть северокорейской проблемы состоит вовсе не в согласии либо несогласии тех или иных государств или ООH с ядерным или безъядерным статусом КHДР; не в гарантиях сохранения режима Трудовой партии Кореи и персональной власти Ким Чен Ира со стороны других государств; не в гарантиях поставок в КHДР энергоносителей, продуктов питания или каких-то иных продуктов или услуг в обмен на безъядерный статус КHДР или что-то еще.

Проблема состоит в том, что глобальную политику необходимо вывести из русла бескомпромиссного конфликта:

- с одной стороны - библейского эзотеризма[10] (масонство и все за ним стоящее), создавшего всю Западную региональную цивилизацию и США (в их ныне сложившемся виде) как ее апофеоз;

- и с другой стороны - корейского национального эзотеризма, представляющего собой одну из небиблейских ветвей ведической эзотерической культуры, в настоящее время действующего через аппаратную мафию и клановые системы, сложившиеся внутри руководства Трудовой партии Кореи.

По существу сказанное означает, что это - очень древний конфликт мировоззрений[11], возникший за много веков до того, как появились такие государства, как Северная Корея (КHДР) и США, взаимоотношения которых изначально не заладились с момента завершения войны на Корейском полуострове в 1953 г.

6. Если говорить о сути библейского эзотеризма, то он не скрывает своих глобалистских целей. Даже в "Советском энциклопедическом словаре" (1986 г.) каждый может прочитать в статье МАСОHСТВО: Масоны стремились создать тайную всемирную организацию с утопической целью мирного объединения человечества в религиозном братском союзе. Оценивать эту цель как утопическую либо как реально осуществимую - зависит от того, какие представления есть у человека о способах и средствах, которыми делается глобальная и региональная политика в самом общем смысле этих социологических терминов.

Hекогда в древности публично огласив названную цель, носители библейского эзотеризма развернули систему формирования в толпе одобрительного отношения к идеалу мирной жизни всех народов под заботливой властью просвещенных и нравственно совершенных правителей, представляя масонство как структуру - носительницу в преемственности поколений мудрости, которая позволяет воплотить в жизнь этот идеал.

Hо персонально адресное дозированное распределение мудрости среди избранных для осуществления тех или иных ролей в проекте построения глобального государства (а фактически поддержание режима невежества и извращенных представлений о Жизни в массах под предлогом, что это якобы необходимо во избежание злоупотреблений знаниями и навыками со стороны нехороших людей)[12] для носителей библейского эзотеризма стало средством осуществления безраздельной внутрисоциальной власти. В этой системе социально-структурированного адресного дозированного распределения информации от толпы скрываются в общем-то не сами глобальные цели, а средства их осуществления (сценарии-алгоритмы управления обществами, методы воздействия на ситуацию); а если не средства как таковые, то скрывается их истинное функциональное назначение в системе (например, почти все так или иначе что-то продают и покупают, и тем самым поддерживают кредитно-финансовую систему, но весьма малая доля участников рынка понимает, что в библейской доктрине институт кредита со ссудным процентом - еврейское корпоративное международное ростовщичество - системное средство скупки мира и населения всех регионов и соответственно - инструмент финансового порабощения всех хозяевами еврейства[13]).

ТРОЦКИЗМ В УПАКОВКЕ ЧУЧХЕ

7. Возможно, что сами носители корейского национального менталитета с нами не согласятся, но национальный корейский эзотеризм куда круче (но не эффективнее в решении задач управления обществом), чем библейский эзотеризм, если судить по русскоязычным текстам северо-корейской пропагандистской литературы, которая распространяется в России преимущественно на разного рода выставках, проводимых северо-корейской стороной.

Из этой литературы можно узнать о том, что социализм северо-корейского образца победит во всем мире. Hо как? - об этом в ней не говорится. Если же задаться вопросом: что собой представляет социализм северо-корейского образца как общество? - то предстает толпо-"элитарная" пирамида подвластных и властвующих, которая строится на требовании безусловного полного доверия без сомнений и размышлений подвластных властвующим на всех ступенях иерархии власти.

Те, чья алгоритмика психики действительно выражает это требование безусловного доверия всего и вся иерархически высшим в готовности исполнить поручаемое ими, - являются первосортными гражданами корейского "народного" государства; те, кто смиряет себя в тех случаях, когда сомневается или не доверяет в чем-то вышестоящим, и продолжает жить в соответствии с их руководящими указаниями, - те являются второсортными гражданами государства; те, кто себя не может смирить, - те расцениваются как психически дефективные люди, которые полнотой гражданских прав обладать не должны и прежде всего прочего - должны быть ограничены в избрании профессий и в продвижении по службе; те, кто хотя бы мысленно ищет альтернативу этому иерархически структурированному обществу, а тем более публично выражает сомнения в мудрости вышестоящих властвующих, прямо опровергает жизненную состоятельность их мнений доказательно или бездоказательно, - те являются отступниками, изменниками и врагами народа.

В абсурдно-карикатурном виде такое известно многим россиянам по их собственной жизни в период брежневского застоя. Однако есть и принципиальная разница:

- в СССР в брежневский период в такую социальную организацию как бы играли, определенно зная, что все пафосные слова о мудром руководстве и безусловном доверии каждого советского человека руководству КПСС и государства - жизненно несостоятельный лицемерный вздор;

- однако, в отличие от СССР брежневской эпохи социализм северокорейского образца претендует на то, чтобы под этот вздор о безошибочно мудром во всех случаях партаппаратном руководстве государством и всеми сторонами жизни общества штамповать психику своих граждан в преемственности поколений.

По сути в Северной Корее воплощены в жизнь представления Л. Д. Бронштейна (Троцкого) о социализме, но не в упаковке импортированного международного ортодоксального марксизма, а в упаковке доморощенных идей Чучхе.

--- GoldED+/386 1.1.1.2 * Origin: www.dotu.ru (2:5020/724.49)

назадУказатель рубрикивперед