19.07.2002
Oleg Sheremetinsky, 2:5030/1400.34
Тема: За толстых американцев заплатят пищевые компании
http://www.ntvru.com/finance/19jul2002/fat.html
За толстых американцев заплатят пищевые компании
10:08
В США ожирение наконец признали национальной проблемой. Как обычно, выразилось это в том, что сенаторы предложили специальный проект закона об ожирении, принятие которого для пищевой индустрии может быть чревато преследованиями, судами и потерей больших денег.
По ущербу, наносимому населению США, ожирение уже приближается к курению: около 61% американцев страдают избыточным весом, ежегодно от ожирения умирает 300 тыс. человек. Ежегодные потери, связанные с ожирением, оцениваются в 117 млрд. долл. Hа лечение сопутствующих заболеваний, таких как диабет и паралич сердца, уходит около 6% общих расходов на здравоохранение.
В недалеком будущем пищевиков могут с табачными компаниями и уравнять в правах, возложив на них всю ответственность за проблемы со здоровьем тучнеющего американского населения.
В частности, предлагается в меню ресторанов обязательным сделать указание количества калорий, которые содержит то или иное блюдо. Hекоторые эксперты высказываются в том духе, что необходимо ограничить показ пищевой рекламы, которая сейчас превалирует на американском ТВ.
Между тем крупнейшие пищевые компании, такие как Kraft, Coca-Cola, PepsiCo, надеются, что смогут отделаться лишь активной пропагандой здорового образа жизни. Они не устают напоминать, что причиной ожирения является не только еда, но и сидячий образ жизни. "Решение проблемы - сбалансированность, разнообразие и умеренность в питании плюс физическая активность", - цитируют "Ведомости" Бетси Холден, главу Kraft Foods, крупнейшей в США продовольственной компании.
-- С уважением, Шереметинский Олег Птн Июл 19 20:47:05 MSD 2002 E-mail: sheremetinsky@kaluga.ru (г. Калуга)
np: Murray Head,Ian Gillan,Yvonne - Everything's Alright --- tin/1.5.12-20020427 ("Sugar") (UNIX) (Linux/2.4.10-4GB (i686)) * Origin: Гусара триппером не запугаешь! (2:5030/1400.34)
назад | Указатель рубрики | вперед |