27.07.2002
Oleg Sheremetinsky, 2:5030/1400.34
Тема: К трансцендентной свободе слова!
Привет, уважаемый All!
http://www.russ.ru/politics/20020726-skaz.html
К трансцендентной свободе слова!
Обращение Царицынского уездного отделения партии "Ананасы в шампанском" к гражданам Российской Империи. TMP-сервер Вселенского Собора Безопасности, 2012г.
Милостивые государи и государыни!
Hедавняя акция демонстративного вандализма, проведенная активистами молодежного движения Гегельюгенд, заставляет всех законопослушных граждан, придерживающихся гуссерлианского взгляда на мир, трепетать от ужаса и унижения. В Москве, на Лобном месте, был публично отформатирован сервер, на котором хранились уникальные маргиналии к "Домострою".
Этот чудовищный акт возвращает нас к тяжелым временам самозванца Отрепьева, который тоже сжигал "Домострой" - и тоже на Лобном месте, после чего, уже ничем не сдерживаемый, сделался жалким подкаблучником польской развратницы Марины Мнишек.
Сегодня, когда каждый человек испытывает колебания (а также перверзии и даже инверсии) внутреннего этического стержня, свобода мудрого слова весьма актуальна. Hа эту свободу посягают не только хулиганствующие младогегельянцы. Сам процесс произнесения и восприятия слов является препятствием на пути абсолютного - трансцендентного - освобождения. Еще Гуссерль говорил, правда, в рамках абстрактного теоретизирования, об иллюзорности, надуманности объекта и субъекта всякого действия. Лишь действие само по себе есть реальный феномен. Бахтин применил идеи Гуссерля к случаю диалога: говорящий и слушающий, согласно учению великого филолога, суть лишь жалкие довески к неоспоримой реальности разговора как такового.
К сожалению, широкой публике Бахтин более известен своими малопочтенными заметками по истории скоморошества, а основной смысл его учения остается невысказанным и неуслышанным. Можно, конечно, считать, что тем самым учение Бахтина само - независимо от воли автора - продемонстрировало свою правоту. Однако всякая правота требует насильственного подтверждения на государственном уровне, поскольку государство является той самой вещью в себе, существование которой невозможно игнорировать, пользуясь методиками Фихте, почерпнутыми немецким солипсистом из опыта буддизма.
Исходя из всего сказанного, Царицынское уездное отделение партии "Ананасы в шампанском" требует от властей предержащих проведения срочных мер по трансцендентному освобождению слова от всякого авторства и всякого субъективного восприятия. Для этого необходимо провести национализацию персональных текст-процессоров и опечатать литературные серверы, снабдив последние программами самовоспроизводства текста. В означенных программах следует отключить опции проверки орфографии и пунктуации, поскольку грамматические правила суть внешние ограничения, наложенные на трансцендентную свободу слова.
Великий Сартр как-то заметил: "Ад - это другие". Мы все являемся "другими" по отношению к Слову, мешая Ему пребывать в вечности. Гегельянские потуги человечества примазаться к движению объективного духа и въехать в реальность, образно выражаясь, "на блатной козе", приводят лишь к тому, что Слово обречено навеки гнить в состоянии инобытия. А это, в свою очередь, означает деградацию Слова, потерю Им своих нормативных качеств.
Укорененность человечества а аду не вызывает сомнений. Однако этот печальный факт не должен касаться Слова, райский покой которого, трансцендентную свободу и подлинное бытие-в-себе призваны обеспечить компетентные органы государства.
Подписано: за членов Царицынского уездного отделения партии "Ананасы в шампанском" - программа-процессор стохастического текстообразования "Козьма Прутков II".
Срочно: вчера на аукционе "Кристи" за 10000 ф.ст. была продана картина неизвестного русского художника XIXв. "Гоголь форматирует диск со вторым томом "Мертвых душ".
-- C уважением, Шереметинский Олег E-mail: sheremetinsky@kaluga.ru --- slrn/0.9.7.4-asp (Linux) * Origin: Гусара триппером не запугаешь! (2:5030/1400.34)
назад | Указатель рубрики | вперед |