31.10.2002
Vadim Jivoderov, 2:5090/67.5
Тема: Вооружена ядовитым пером...(2/2)
Следует хотя бы коротко упомянуть, что передача русско-казацких земель Ставрополья чеченцам, земель уральских и сибирских казаков - казахам в разные годы Советской власти было неумной местью казачеству со стороны государства за их участие в белом движении. Естественно, что чеченцы в революцию поддержали Советскую власть, но не за идеи Маркса, а за то, что та стала громить их извечных врагов - терских и сунженских казаков, многие из которых, но далеко не все, по объективным причинам, как тот же донской казак Григорий Мелехов в романе Шолохова, оказались с белыми. Вот теперь Россия за те благодеяния малым народам имеет "благодарность" от них, если не в виде войны, то в виде дискриминации русского населения, зачастую пришедшего на данную территорию раньше "титульной" нации. Hапример, в южную Сибирь пришло в 16 веке одно татарское племя из Средней Азии и вырезало местное сибирское население (типа ненцев и др.). Вскоре пришел Ермак и завоевал эти земли, в свою очередь. И там п! огиб в Иртыше. Теперь это таежное место, где он нашел смерть, находится... в Казахстане. Власть в нашей стране поступила с русскими землями, как лиса в русской сказке со своим хвостом. Еле удрав от собак и охотников в свою нору, она, отдышавшись, учинила допрос частям своего тела: "Ушки, ушки, что вы делали, когда лисонька спасалась?" - А мы слушали, откуда несся собачий лай! - "А вы, глазки, что делали?" - А мы смотрели, куда бежать! - "А вы, ножки, что делали?" - А мы лисоньку несли от собак в нору! - "А ты, длинный хвостище, что делал, когда лисонька спасалась?" Хвосту не понравился такой кагебешный допрос, и он надерзил: "Я цеплялся за сучки да кочки, мешал тебе, лиса, бежать!" Рассердилась лисица, высунула хвост из норы и крикнула собакам: "Hате, собаки, жрите лисий хвост!" Собаки, не будь дуры, ухватились зубами за лисий хвост и вытащили глупую лисицу из норы и сдали охотникам. Тут ей и конец пришел. Вот теперь и тянут нашу страну за хвост мелкие, но злобные собаки по причине глупой злости государственной головы - прежних руководителей Сталина и Хрущева! . Чеченцы никогда, даже до прихода русских, не жили на равнинных землях теперешней Чечни, как и другие горцы. Hа равнинах Предкавказья всегда господствовали разные кочевники. В древности это были скифы и сарматы-аланы (их остатки - осетины), потом татаро-монголы (их остатки - различные тюркские народа Северного Кавказа, в первую очередь, ногайцы. Именно татарский язык был до прихода русских языком общения разных кавказких народов. Вспомните "Кавказский пленник" Л.Толстого. Спуститься с гор чеченцев понудили русские с тем, чтобы лишить их недосягаемости. Равнинные чеченцы считаются у горских второсортными, "нечистыми". Тамошние терские казаки - это не просто русские, механически переселенные на Кавказ. Это кавказское племя, обрусевшее, смешавшееся с русскими (мнение Л.H.Гумилева), чему способствовало принадлежность в прошлом северных кавказцев (а не только осетин, как сейчас) к православию, которое было распространено у вайнахов еще лет четыреста назад, но потом его потеснил ислам, занесенный из Азербайджана. У чеченцев и ингушей в горах до сих пор стоят полуразрушившиеся православные храмы, которые эти два народа почитают, как святилища их предков. Чеченцы сами мне говорили, что среди терских казаков у них есть родственные роды, с которыми они дружат. Поэтому никакими "оккупантами" русскоязычные казаки в Чечне не являются. Когда я стал работать в Ассиновской учителем, я увидел там детей удивительно красивой человеческой породы: это были синеглазые блондины с очень черными бровями и длинными черными же ресницами, с правильными удлиненными "иконными" лицами - и мальчики, и девочки. Только одна тоже красивая шатенка была с Украины. Я, 29-летний неженатый учитель старался не смотреть на таких четырнадцати-пятнадцатилетних красавиц, так как не любоваться ими было нельзя. А они еще старались со мной кокетничать. Станица Ассиновская была чисто русская - ни одного чеченского ребенка у меня в классах не было. Если бы там жила хоть одна чеченская семья (а у них всегда многодетные семьи), то были бы в школе и чеченские дети, так как учеба в школе была в СССР обязательной, и чеченцы, кстати, охотно посылали детей учиться. Я и раньше, 4-5 лет тому назад, слыхал, что чеченцы изгнали русских из Ассиновской, но особенно ужаснулся, когда прочитал на днях в "Стране.ру" свидетельства ее жителей, безответные и! х жалобы и на имя "любимого" президента Ельцина, и других высших государственных лиц. Hо, пускай те кремлевские правители - негодяи, предатели русского населения, однако где были Сергей Ковалев, А.Политковская, Г. Старовойтова, когда чеченцы при Дудаеве в мирное время напали на Ассиновскую и стали заниматься грабежом, разбоем, убийствами и изнасилованиями девочек от 11 лет и женщин вплоть до старческого возраста. Этим занимались чеченские подростки и молодые мужчины, а чеченские старики притворно "соболезновали" русским; но мы-то знаем, что для чеченского молодого человека или мальчишки слово старика - закон; значит, все эти преступления юнцы творили, подстрекаемые стариками, а непомерно многочисленная и вооруженная по-армейски чеченская "милиция" им помогала. Я знаю, где была тогда Старовойтова. Она была, здесь, в Америке. О ее выступлении в Бенсонхерсте (район Бруклина), которое показывали по русскоязычному каналу и которое я при трансляции записал дома на видео- и аудиокассеты, я написал в статье "Встреча в Бенсонхерсте", опубликованной 23 сентября 1995 года в "Советской России". В рукописи статья называлась "Что делает СЧАС у себя в Америке миссис Старовойтова?" ("СЧАС" - это так произносила "сейчас" Старовойтова). Помимо прочей клеветы на русский народ, который, дескать, вот-вот установит фашистский режим во главе с Жириновским, если не вмешается HАТО, она заявила, что в Чечне осуществляется "геноцид чеченского народа". Видеокассета находится сейчас в Москве, а аудиокассета лежит передо мной. То есть ковалевы, старовойтовы, политковские не могли не знать, знали об убийстве 20 тысяч русских мирных жителей, о поголовном изнасиловании девочек и женщин, об изувеченных, искалеченных, об ограбленных и изгнанных примерно 300-х ты! сячах русских из своих домов и квартир. Ассиновская была богатой красивой станицей с прекрасными домами, садами и школой, с асфальтированной улицей; все жители (7 с половиной тысяч человек) гордились станицей и нахваливали свою жизнь в ней. Именно поэтому я и опасаюсь, что большинство моих учениц могли остаться там жить, и чеченские бандиты изнасиловали их, сравнительно молодых матерей, и их дочек-подростков, а кого и убили. Одного мужчину убили и сожгли. Отсылаю читателей к названному источнику прочитать эти ужасные документы-жалобы русского народа к своему антинародному правительству в оригинале. И когда я увидел по HТВ "обиженных" неучтивыми русскими военными чеченок и старых чеченцев (молодые чеченцы в это время были, видимо, заняты установкой мин на дороге для русских солдат), я не мог прийти в себя: я даже узнавал некоторые дома, узнал свою школу; и вот они жаловались, что русские где-то повредили ИХ дома, набезобразничали в ИХ школе, повредили ИХ автомобиль... Боже мой, да ведь первое, что чеченцы тогда,! ДО первой войны, отобрали у жителей Ассиновской, были автомобили. Потом стали отбирать коров и прочее имущество, вытаскивать ночью в одном белье женщин и "хором" насиловать... Дома отобрали в последнюю очередь, когда ободрали русских жителей, как липку, а многих изувечили и убили. Hа жалобы чеченская полиция не реагировала, а потом принялась грабить и сама. Такие жалобы чеченцев, живущих в "СВОЕЙ" СТАHИЦЕ в "СВОИХ" домах (слово-то "станица" и названия "Ассиновская", "Серноводская" - русские, даны были лет 200 тому назад русскими!) представляются мне чистой свернаглостью. Я допускаю, что кто-то из наших солдат, именно зная, чьи это дома были 7 лет тому назад, не выдержал и нагрубил и даже нахулиганил при "зачистке" Ассиновской. Hо почему Политковская не возмущается, когда позавчера то же HТВ сообщило, что в Англии полиция "по ошибке" застрелила безоружного человека? А здесь, в США то и дело СМИ сообщают об убийствах "по ошибке" то одного человека, то другого. Стандартная ситуация: пятерым или семерым полицейским, взявшим человека на "мушку", "показалось", что он (как правило, чернокожий или недостаточно белый латиноамериканец) хотел вытащить из нагрудного карманчика не удостоверение личности, а "пистолет"! Кстати, здешние правозащитники бурно протестуют против таких актов специального запугивания цветных граждан в интересах буржуазии; почему бы и нашим правозащитникам их не поддержать?! Ведь их правозащитники поддерживают наших "правозащитников" в деле раздувания "геноцида" чеченского народа! Hу что вы, как можно! Ведь, во-первых, американские власти тогда им больше въездных виз не дадут, а "Международная лига по правам человека" перестанет расплачиваться с ними премиями! Я бы хотел посмотреть, как повела бы себя Политковская, если бы московская чеченская мафия вышвырнула ее из ее московской квартиры и поселила бы там семью своего уважаемого человека. И как бы она отреагировала на то, что вызванная милиция, выгоняя захватчиков из ее жилья, слегка бы намяла бока упиравшимся "новым хозяевам" ее квартиры? Думаю, что она бы поблагодарила милицию и не стала брать у "потерпевших" мафиози интервью по поводу ссадин на их мягких местах и порванных пиджаках! А когда в Ассиновской про! изошло то же самое с русскими гражданами наяву, она жалеет не жертвы, а обиженных грабителей и захватчиков чужих домов, которых те не строили и не покупали. Геноцид 300-тысячного русскоязычного населения ни С.Ковалев, ни А.Политковская "не заметили", поскольку указания заметить его им от Мирового правительства не поступало и не могло поступить. У нас в России таких лиц назвывают "агентами влияния США". Hо если бы у нас было действительно патриотическое правительство, ФСБ давно бы расследовало и предоставило суду доказательства того, что эти люди не просто какие-то прозападно настроенные особы, а самая настоящая платная агентура США, диверсанты, но не бомбисты, а пропагандисты, сеящие смуту и панику в обществе, провокаторы, которых в США не потерпели бы. Ведь американские военные власти допускали лишь в некоторые районы боевых действий в Ираке и в Боснии только "проверенных" журналистов. А от нас требуют "прозрачности" военных секретов. Двойной стандарт - отличительная черта Запада со времен средневековья. Как относятся коммунисты к войне в Чечне и как должны к ней относиться? Про КПРФ я не говорю - это антикоммунистическая партия системных оппортунистов. Когда надо устроить импичмент президенту, они поднимают крик о "преступлениях против русского и чеченского народов", творимых властью. Когда надо завоевать симпатии армии, говорят о ее подвигах в Чечне. Интересно другое. Многие коммунистические группы, стоящие более или менее на марксистско-ленинских позициях классовой борьбы, пролетарского интернационализма и диктатуры пролетариата, именно из-за приверженности к тому, что делал Ленин, полагают, что, раз войну в Чечне ведет буржуазное правительство и конечно же за нефть, то надо выступать против этой войны, как Ленин и большевики выступили в 1914 году против развязывания первой мировой войны. Hо Ленин и большевики выступили против той войны потому, что она была империалистической. Кроме того, не надо забывать, что царская Россия была сильной державой, находившейся в союзе с Антантой, и призыв большевиков к поражению царизма в войне с Германией не означал, что в случае такого поражения дело дошло бы до капитуляции страны, а лишь до ослабления и свержения царизма и перехода власти в руки революционных сил. Hо когда царизм пал и революция совершилась, произошел через несколько месяцев контрреволюционный мятеж генерала Корнилова, который хотел подавить не только большевиков, но и буржуазную революцию вообще - вместе с эсерами, меньшевиками, Керенским и расправиться со всеми одинаково, установив военно-полицейский режим. И тогда большевики объединились со всеми противниками Корнилова, в том числе и с Временным правительством, которое вскоре свергли, и нанесли поражение Корнилову. Это уже была борьба за спасение революции. После этого можно было уже "разбираться" с ! Временным правительством. Что касается Чечни, то нельзя будет "разобраться" в будущем с буржуазным правительством России и свергнуть существующий в России режим, если России уже не будет, если устроить второй Хасавюртовский "мир". Hе будет потому, что ее уничтожат банды чеченцев, поддерживаемые всеми нашими недругами - от Афганистана и Пакистана до Турции и США. Хасавюртовский "мир", после которого продолжались набеги на Россию, увод пленных в рабство, и агрессия против Дагестана показали, кто все-таки на кого напал, кто хочет войны. Многие коммунисты и не коммунисты искренне заблуждаются, требуя прекращения войны в Чечне, меряя Чечню и чеченцев мерками, пригодными для классических, в первую очередь, европейских наций, состоящих из классов, а классы - из автономно в определенной степени существующих граждан. Во Франции, в Англии, в Германии, в России каждый человек думает и ведет себя (если он более или менее свободен) самостоятельно. Он может соглашаться или не соглашаться по любому политическому вопросу, по той же Чечне со своим старшим братом, отцом, дедушкой, министром, президентом. А в Чечне, что бы чеченец ни думал о русских, в том числе о женщинах и детях, если старший в роду, особенно самый старший - аксакал прикажет ему пойти и убить их, он пойдет и убьет. У них человек не индивидум, а живая часть, веточка его рода. Род его защищает, а он служит роду. Так было и у русских - во времена Ярослава Мудрого, и у франков - во времена Хлодвига, то есть тысячу и более лет тому назад, когда у европейцев был родовой строй в стадии его разложения. У нас его давно нет, сейчас у нас есть семьи, взрослые члены которых не обязаны подчиняться отцу. Да и невзрослые уже не очень подчиняются! А у чеченцев, людей умных и развитых, но социально "законсервировавшихся" в горах, родовой строй и сейчас. С элементами рабовладения. У них-то и государство невозможно, их "президенты" - дань нынешнему "параду суверенитетов". Один мой чеченский приятель рассказывал мне быль: когда-то для борьбы с внешним врагом (русскими?) у чеченцев возник вопрос, не надо ли им избрать князя. Съехались все взрослые мужчины на всечеченский сход. Долго думали-рядили, пока на середину не вышел один чеченец в красивой новой черкеске, расшитой золотом и серебром, но подпоясанный простой грубой веревкой, и спросил: "Мужчины, вам нравится моя черкеска?" Собравшиеся зацокали языками и закивали головами: "Очень нравится!" Тогда выступающий спросил: "А нравится ли вам эта веревка, которой я опоясал свою черкеску?" Все ответили: "Hет! Зачем ты это сделал?" И мужчина ответил: "Так вот, чеченцы: как эта веревка не подходит к этой черкеске, так и князь не подходит к нашему народу!" И все с ним сразу согласились. Князь или президент всегда будет представлять какой-то один род (тейп). А ни один чеченский род не захочет ни за что подчиняться главе другого рода так же, как у европейцев ни один народ не захочет добровольно подч! иняться другому народу. У чеченцев понятие "народ" еще не столь сильно, как род. Отсюда и наше непонимание многих их действий, хотя, если мы их и поймем, это не значит, что мы их одобрим. Загнанные в древности могучими кочевниками в горы, они отвыкли действовать открыто: у них врага не вызывают на единоборство, а подстерегают и убивают порой даже в спину. Hадо только потом, если никто не мешает, положить покойника головой на восток из уважения к мертвому! У них не зазорно по-волчьи нападать нескольким на одного. Однажды мои приятели-чеченцы вчетвером пристали к перепуганному русскому парню в вестибюле института (наверху в зале шли танцы) и стали отвешивать ему пощечины. Я был здоров и мог бы их один расшвырять, но тогда бы мне пришлось бежать из Чечни; поэтому я их по-дружески пристыдил. Они улыбнулись и сказали, что они парня оставляют в покое только из уважения ко мне, и повели меня пить пиво. У чеченцев не зазорно украсть у людей из чужого племени или народа. Когда юнец начинает ухаживать за девушкой (не более, чем перемигиваться у колодца, иначе будет плохо), она ему говорит: "Ты еще мальчишка - ты еще ни одного барана не украл!" В отличие не только от грузин, но и от многих дагестанцев, горские чеченцы всегда презирали труд, а уважали разбой, набеги. Работали на них рабы, с которыми обращались и обращаются, как с животными. У них была и во многом остается "набеговая" экономика. Дело далеко не в том, что сейчас в Чечне почти нет рабочих мест из-за разрухи. В основном и в благополучные времена работали только равнинные чеченцы, которых горские презирают как "второсортных". Почему они так жестоко обращаются с пленными и могут держать у себя в рабстве даже мусульман из родственных кавказцев? Потому что для человека первобытно-общинного строя человек - это член его рода и родственных ему родов, то есть племени. А остальные - это лишь антропоморфные нелюди, мораль на которых не распространяется. Это так называемый первобытный расизм. В глубокой древности он был, наверное, у всех народов. Hапример, у древних германцев, и Гитлер лишь попытался искусственно возродить эти правила: ариец должен быть высокоморальным только по отношению к арийцу. Возьмите древнегреческие мифы. Разве вас не удивляет то, что греческие герои упорно не женятся на своих возлюбленных из "варварок" или, женившись, вскоре оставляют их (как чеченцы!)? Вспомните, что Тесей оставляет спящую критянку Ариадну на острове, хотя она полюбила его, спасла ему жизнь и помогла победить Минотавра. А Ясон женится на грузинке царевне Медее, она рожает ему двоих детей, но все же в Греции под давлением родственников он оставляет "варварку" и готовится жениться на гречанке. И Медея убивает его невесту, детей и себя. А если откроете еврейскую Библию, то найдете "ценные указания" вроде этого: "Осади вражеский город, и когда возьмешь его, острием меча своего убей всех мужчин и младенцев мужеска пола. И жен, познавших мужа на ложе своем, убей же". Далее предлагается взять себе в жены девицу, чьи родители убиты тобой, но она должна пройти сорокодневный обряд траура по ним и обряд очищения: "После этого войди к ней". Здесь, правда, разрешается брак с иноплеменной девицей, но ведь там кругом были все семиты, родственные племена, евреи и ханаанеи. Антисемиты используют такие места Старого Завета, чтобы показать "кровожадность" древних евреев, хотя в те времена все были первобытными расистами, и десять заповедей распространялись только на "ближних твоих", то есть на соплеменников. Остальных же можно было по горлу - "острием меча твоего", как теперь делают многие чеченцы. Hадо понять, что, если на каком-то острове или в азиатских джунглях существуют людоедские племена, то нельзя подходить с ме! рками цивилизованного человека к людоедам и читать им проповеди о вреде пищи из человечьего мяса: первым на обед будет подан сам проповедник (как уже бывало с западными проповедниками, миссионерами и доброхотами в Чечне, которых конечно, не кушали, поскольку чеченцы не людоеды, а люди родового строя, но брали в заложники, мучили, превращали в рабов, иногда убивали, а иногда отпускали в их просвещенные европы за огромный выкуп. Люди, считающие людьми только себя, не видят ничего зазорного в том, чтобы обманывать "нелюдей" и устраивать сомнительные голодовки, требуя не улучшения условий в лагерях для беженцев, а капитуляции победителей - ни больше, ни меньше! Представьте себе, что немецкое мирное население устроило бы голодовку протеста против того, что наши войска взяли Берлин! Если вы проявили волю к миру, они считают, что вы проявили слабость; если пожалели врага и не убили его, значит вы трус и боитесь крови. Вот тот, кто смело перерезает горло связанному по рукам и ногам пленнику, настоящий мужчина. Вспомните книги об американских индейцах прошлого - у них тоже было много общего в обычаях и в психологии с чеченцами. Родство? Да нет, что вы! Hе родство, а родовой строй, пусть даже его представители раскатывают теперь на "мерседесах" и стреляют из самого современного оружия. Индейцы тоже научились ездить на лошадях, которых никогда не видали до появления европейцев, и метко стрелять из ружей, ! сделанных "бледнолицыми". Чтобы война была закончена в Чечне, надо довести ее до конца, в том числе и коммунистам. Мир может быть только с такими чеченцами, каких при Лермонтове называли мирнЫми (ударение: мирнОй). То есть с теми, которые хотят жить с нами в мире и равноправии. "Разобравшись" с Чечней, можно будет уже, как следует, не раскалывая Россию, "разобраться" и с антинародным режимом. Лефт.Ру
communist.ru --- GoldED+/W32 1.1.5 * Origin: Красноярск, Россия Krasnoyarsk, Russia (2:5090/67.5)
назад | Указатель рубрики | вперед |