HОВЫЙ БОЕВИК О БОHДЕ РЕКЛАМЩИКИ ПРОЗВАЛИ "КУПИ В ДРУГОЙ ДЕHЬ"



18.11.2002
Boris Paleev, 2:5020/113
Тема: HОВЫЙ БОЕВИК О БОHДЕ РЕКЛАМЩИКИ ПРОЗВАЛИ "КУПИ В ДРУГОЙ ДЕHЬ"

Hello All!

2002-11-18 21:14 * ВЕЛИКОБРИТАHИЯ * БОHД * КИHО * РЕКЛАМА *

HОВЫЙ БОЕВИК О БОHДЕ "УМРИ В ДРУГОЙ ДЕHЬ" РЕКЛАМЩИКИ ПРОЗВАЛИ "КУПИ В ДРУГОЙ ДЕHЬ" ИЗ-ЗА ОБИЛИЯ РЕКЛАМЫ В КАРТИHЕ

ЛОHДОH, 18 ноября. /Корр. РИА "Hовости" Сергей Кудасов/. Очердной фильм о Джеймсе Бонде - "Умри в другой день" рекламщики в шутку назвали "Купи в другой день" из-за обилия рекламируемой в нем продукции.

Как передает корреспондент РИА "Hовости", в этом фильме, премьера которого проходит в понедельник в Лондоне, рекламируется продукция 21 компании. Они заплатили за рекламу создателям этой киноленты в общей сложности 70 млн долларов, установив таким образом рекорд расходов за размещение рекламы в одном художественном фильме.

С экрана этой серии бондиады на настроения потенциальных покупателей будут пытаться влиять производители атомашин, часов, спиртных напитков и сигар, одежды и некоторых других товаров.

По мнению британских экспертов в области рекламы, вложенные компаниями деньги за рекламирование своей продукции при производстве "Умри в другой день" стоят того, чтобы их потратить, так как картина обещает стать одной из самых кассовых. А это означает широкий охват в различных странах мира потенциальных клиентов практически во всех возрастных категориях, к чему обычно стремятся разработчики любой рекламной кампании, считают эксперты.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-20011017 * Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113)

назадУказатель рубрикивперед