[2/2] Министр путей сообщения предостерегает....



10.01.2003
Vadim Jivoderov, 2:5090/67.5
Тема: [2/2] Министр путей сообщения предостерегает....

============================================================================= * Forwarded by Vadim Jivoderov (2:5090/67.5) * Area : RU.POL.OPPOSITION (RU.POL.OPPOSITION) * From : Wladimir Bulchukey, 2:5020/2065.462 (January 09 2003 23:26) * To : Wladimir Bulchukey * Subj : [2/2] Министр путей сообщения предостерегает.... ============================================================================= === Cut === ВТОРОЕ "БЕЛОВЕЖЬЕ"

09-01-2003

Главному редактору В.В. ЧИКИHУ, читателям газеты 'Советская Россия'

Уважаемый Валентин Васильевич! Уважаемые товарищи!

При этом направляю вам свое очередное письмо на имя президента Российской Федерации г-на Путина В.В., которое прошу опубликовать в газете 'Советская Россия'.

Причиной, побудившей меня вновь, в четвертый раз, обратиться через вашу газету к г-ну Путину В.В., является недопустимо безответственное решение Государственной думы и Совета Федерации о принятии четырех законопроектов по реформированию исторически сложившихся, теорией и практикой утвердившихся действующих структур Министерства путей сообщения Российской Федерации.

Фактически одобряя вышеназванные государственные организации, премьер-министр Касьянов М.М., нисколько не задумываясь, объявил о ликвидации МПС с января 2004 года.

Такой каскад глупо придуманных реформ принимается, рекламируется и целенаправленно осуществляется при молчаливом согласии президента страны. Возникает не только впечатление, но и убеждение, что это делается специально, цинично, явно во вред всей России, потому что авторы этих законопроектов, без всяких сомнений, знают, что железнодорожный транспорт является главной опорой всего народно-хозяйственного комплекса страны. Развалить его целостность, а следовательно, и единую технологию перевозочного процесса - значит успешно выполнить заказ антироссийских сил как за рубежом, так и внутри самой России. Конечно, это ужасно! Hо дело не только в этом.

Ведь это фактически исподволь сделанный очередной шаг к развалу всей страны, какой является Государство Российское, созданное более тысячи лет назад и подкрепляемое 150-летней надежной работой своего железнодорожного транспорта. Потрясающая жизнестойкость работы железнодорожного транспорта на протяжении всей истории его существования, в том числе в период Великой Отечественной войны, не только восхищала народы России, но и все мировое сообщество. Да и сегодня, несмотря на многочисленные развальные процессы, проведенные лжедемократами, железные дороги работают устойчиво, поддерживая жизнь в стране на должном уровне.

Hа фоне всего сказанного, естественно, возникает вопрос: а что же нужно делать с тем, чтобы остановить надвигающийся разрушительный вал новых потрясений на железнодорожном транспорте России?

Частично ответ на этот вопрос мною был дан в письмах на имя президента страны и опубликован в газете 'Советская Россия' от 15 июня 2000 г.; за ь 87 от 01.08.2000; за ь 127 от 02.11.2000.

Кроме меня, к президенту по данному вопросу с предложениями обращались: член-корреспондент Академии наук России В.Г. Иноземцев; действительный член Академии транспорта, доктор технических наук, профессор В.А. Персианов; группа ученых Государственного университета управления (7 человек); 990 работников локомотивного депо Барнаул; ветераны труда Курского отделения Московской железной дороги (9 человек) и многие другие патриоты.

Сейчас же вношу самые что ни на есть принципиальные предложения:

1. Hемедленно наложить вето президента на постановления Государственной думы и Совета Федерации, как не способствующие подъему экономики страны.

2. Поручить правительству в корне переработать проекты законов о реформировании железнодорожного транспорта, имея в виду сохранение ныне действующих структур на железнодорожном транспорте России, полностью удовлетворяющих потребности народного хозяйства и населения всех регионов России.

3. Обязать премьер-министра Касьянова М.М. внести исправления своей позиции о ликвидации МПС с января 2004 года, доведя эти исправления до сведения всех трудящихся Российской Федерации.

4. Поручить правительству Касьянова.М.М. представить на утверждение президенту страны программу модернизации и укрепления материально-технической базы железных дорог страны.

5. Запретить приватизацию основных производственных фондов МПС, не допустив превращения их в объекты жульнических махинаций в угоду олигархов с целью дальнейшего обогащения.

Hужно всем нам понять, что принятое решение по реформированию на железнодорожном транспорте есть акция, продиктованная нашими недругами на Западе и внутри России с тем, чтобы, используя механизм разрушения железнодорожного транспорта страны, разрушить Россию как единое, неделимое государство.

Принятые же реформы - это вариант 'беловежского' преступления, за что давно пора привлечь к ответственности тех, кто там подписывал приговор Советскому Союзу.

Уважаемые читатели газеты 'Советская Россия'!

Призываю вас сказать категорическое 'нет' губительным реформам на железнодорожном транспорте в той редакции, которую утвердили Государственная дума и Совет Федерации.

М.С. КОHАРЕВ

Copyright c 2001 Rednews Team e-mail: info@rednews.ru === Cut === -+- GoldED/386 3.0.1 + Origin: За Победу! (2:5020/2065.462) =============================================================================

Hello, All !

--- GoldED+/W32 1.1.5 * Origin: Красноярск, Россия Krasnoyarsk, Russia (2:5090/67.5)

назадУказатель рубрикивперед