18.05.2003
Boris Paleev, 2:5020/113.8888
Тема: Спрос на бронированные автомобили стал рекордным
Hello All!
12:38 18-05-2003 Спрос на бронированные автомобили стал рекордным Война, терроризм и политическая борьба дали производителям пуленепробиваемых автомобилей возможность увеличить продажи до рекордных показателей. Все больше известных людей рассматривают себя как потенциальную цель вооруженного нападения. Как сообщает Bloomberg, в прошлом году крупные автомобильные концерны - Volkswagen, DaimlerChrysler, BMW и Ford Motor, продали 22 тыс. бронированных машин. Это больше, чем когда-либо ранее, и на 20% превосходит результаты 2001 года.
Размеры "пуленепробиваемой" ниши мирового автомобильного рынка, оценивавшегося в 2001 году примерно в $840 млн., достигли годом позже $4.4 млрд. Отвечая на взлет спроса, наблюдающийся в последние два года, производители предложили или готовятся предложить потребителю бронированные версии многих традиционных моделей. В репертуаре Volkswagen это Bentley, Phaeton и Audi A8.
Ассортимент концерна DaimlerChrysler пополняется новыми пуленепробиваемыми Mercedes-Benz S-Class и Maybach. Hовинки BMW - Rolls-Royce Phantom, а также BMW 3 и 7 серий. Ford намерен удовлетворить озабоченных своей безопасностью автомобилистов модификациями Jaguar, Land Rover и Lincoln. General Motors - моделью Cadillac DeVille. У них более прочная, чем прежде, броня и множество приспособлений, позволяющих отразить любую агрессию от случайных пистолетных выстрелов до спланированного нападения с использованием винтовки, гранаты или отравляющего газа.
Среди достоинств этих автомобилей - пол, способный противостоять взрыву гранаты, герметично закрывающаяся кабина, снабженная баллонами со сжиженным воздухом, устройства для создания дымовой завесы и распыления слезоточивых веществ, нескользящие колеса, топливные баки, сдерживающие утечку горючего в случае повреждения, и дистанционное зажигание, дающее возможность заводить машину с безопасного расстояния.
Около половины мирового рынка таких автомобилей составляет Латинская Америка, являющаяся, наряду с Ближним Востоком и Азией, также и самым быстрорастущим его сегментом. 17% приходится на Западную и 13% - на Восточную Европу. 7% продаж обеспечивает Ближний Восток, 3% - Африка, по 2% - Азия и США.
Best regards, Boris
--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-20011130 * Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.8888)
назад | Указатель рубрики | вперед |