Этот день мог быть другим



10.09.2002
Vadim Jivoderov, 2:5090/67.5
Тема: Этот день мог быть другим

Этот день мог быть другим Hомер: 48

Рубрика: Разбор полетов

Опубликовано: 29.07.2002 Комментарий КомРу: Эта подборка перепечаток из буржуазной прессы как нельзя лучше иллюстрирует шаткость и притянутость за уши официальной версии терактов 11 сентября 2001 года. Как видно, даже пухлые глянцевые журналы не стесняются печатать на своих страницах альтернативные версии, ставящие под сомнение непричастность к терактам самих американских властей. Все больше и больше фактов заставляют даже самых лояльных аналитиков признать официальную версию случившегося несостоятельной. Однако, это не мешает американскому империализму по-прежнему прикрываться фиговым листком "арабской угрозы". Повод для агрессии получен, и даже если он выглядит липовым, это уже становится несущественным. "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать..." Удар по ВТЦ готовился в Германии еще в 2000 году Hемецкие власти получили доказательства того, что теракты против Всемирного торгового центра в Hью-Йорке готовились еще в апреле-мае 2000 года с участием гамбургской ячейки террористической сети "Аль-Каида". Это стало известно, когда федеральный прокурор Германии Кай Hем предъявил в четверг в суде города Карлсруэ официальное обвинение Муниру Эль-Мотассадеку, единственному человеку в Германии, обвиняемому в связях с теми, кто готовил теракты, совершенные 11 сентября 2001 года. 28-летний марокканец обвиняется в принадлежности к террористической организации и соучастии в убийстве более чем 3 тысяч человек, сообщает "Интерфакс". Hем привел, в частности, сведения о том, что один из угонщиков самолетов, использовавшихся в терактах 11 сентября, еще в 2000 году сказал работнику библиотеки в Гамбурге, что против Всемирного торгового центра будет совершен теракт и что "будут тысячи жертв". По данным немецких властей, в гамбургскую ячейку организации "Аль-Каида" входили три человека, которые стали пилотами трех угнанных 11 сентября самолетов. Эль-Мотассадек непосредственно управлял банковским счетом, через который шли деньги на оплату учебы угонщиков в летных школах. Марокканец был арестован в ноябре 2001 года в городе Гамбурге, на севере Германии. Мунир эль-Мотассадек проживал в том же пригороде Гамбурга, что и главный организатор терактов 11 сентября на территории США Мохаммед Атта, а также был близко знаком с другим пилотом-самоубийцей Марваном аль-Шеххи. 11 сентября могло быть другим?

Появились новые сведения о том, что террористы, совершившие нападения 11 сентября, задолго до терактов находились "на крючке" у спецслужб. В январе 2001 года один из террористов был задержан и допрошен в аэропорту Дубаи. Допрос провели спецслужбы Объединенных Арабских Эмиратов по просьбе своих коллег из ЦРУ. Один из угонщиков самолетов 11 сентября Зиад Джарра подвергался допросу в Арабских Эмиратах за девять месяцев до терактов. Допрос был произведен местными спецслужбами по просьбе ЦРУ, сообщили источники CNN в Европе на Ближнем Востоке. ЦРУ подозревало, что Джарра посещал Афганистан и решило допросить его, поскольку он мог быть "замешан в террористической деятельности". ФБР установило, что гражданин Ливана Зиад Джарра управлял самолетом компании United Airlines, который разбился в Пенсильвании 11 сентября. Предполагается, что целью пилота был Белый дом. Представители ЦРУ категорически отрицают, что им было что-либо известно о Джарре до 11 сентября. Они также утверждают, что не имеют никакого отношения к допросу террориста в январе 2001 года в Дубаи. По сведениям источников, Джарра был задержан 30 января 2001 года в аэропорту Дубаи после того, как властям ОАЭ поступило соответствующее предписание из ЦРУ. Источники в ОАЭ заявляют, что ЦРУ хотело выяснить, был ли Джарра в Афганистане, в какой именно его части и как долго. Американские представители были немедленно проинформированы о результатах допроса. Власти ОАЭ подчеркивают, что лично у них не было причин задерживать Джарру, поскольку он следовал из Пакистана в Европу транзитом через Дубаи и не собирался задерживаться в стране. Джарра был допрошен уже после того, как провел в США шесть месяцев, тренируясь на курсах подготовки пилотов. У него была многократная виза в США. Позднее следователи подтвердили, что в январе 2001 года Джарра провел три недели в лагере подготовки террористов под руководством "Аль-Каиды" в Афганистане. После допроса ливанца отпустили, поскольку американские представители были удовлетворены полученной информацией, сообщают источники в ОАЭ. ЦРУ, со своей стороны, отрицает, что что-либо подобное имело место. Когда его отпустили, Джарра улетел в Европу. Затем на протяжении нескольких месяцев, до сентября, он несколько раз побывал в США, Ливане и Германии. Пока нет никаких сведений, что он привлекал внимание спецслужб какой-либо из этих стран. Источники в разведке ОАЭ и европейских стран сообщают, что допрос Джарры был, вероятно, произведен в рамках операции ЦРУ по выявлению членов "Аль-Каиды" в Арабских Эмиратах. Эта операция была начата в 1999 году. Источники отмечают, что официальные лица ЦРУ нередко информировали своих арабских коллег о том, кто из предполагаемых террористов будет проезжать через их страну и кого они хотели бы допросить. Схема задержания подозреваемых в аэропорту Дубаи была отработана до мелочей, подчеркивают источники. В ЦРУ, тем не менее, эти сведения опровергают. 9 сентября, за два дня до терактов, полиция штата Мэрилэнд задержала Зиада Джарру за превышение скорости. Машина, за рулем которой был Джарра, уже после терактов была найдена в аэропорту, причем в ее бардачке все еще лежала квитанция о штрафе за превышение скорости. Как заявляют власти Мэрилэнда, ФБР своевременно не проинформировало их о том, что Джарра находится в списке подозреваемых в террористической деятельности. Через месяц после атак 11 сентября власти США обнаружили письмо, написанное Джаррой своей девушке в Германии за день до терактов. В этом письме Джарра говорит, что он исполнил свой долг. "Я сделал то, что должен был сделать, - сказано в письме. - Ты должна очень гордиться мной. (Совершить теракты) - большая честь для меня, и ты увидишь, что в результате все будут счастливы". Что же произошло 11 сентября?

В США скоро выйдет скандально известная книга французского писателя Тьери Мейсана "11 сентября: большая ложь". В ней автор выдвигает свою теорию относительно событий 11 сентября в Hью-Йорке и Вашингтоне. По его мнению, акции были задуманы и осуществлены членами американского военного командования. В конце августа в США выходит скандально известная книга французского автора Тьери Мейсана "11 сентября: большая ложь". В ней автор выдвигает сенсационную гипотезу о том, что атаки на Всемирный торговый центр и Пентагон осуществили вовсе не арабские угонщики самолетов, сообщает Reuters. По теории Мейсана, группировка военных в правительстве США использовала пульты дистанционного управления, чтобы направить самолеты в башни ВТЦ. Также, по его мнению, в Пентагон врезался вовсе не "Боинг" компании American Airlines, а управляемая ракета. "11 сентября: большая ложь" уже несколько месяцев держится в списках французских бестселлеров, хотя ее неоднократно высмеивали в СМИ. Мейсан надеется, что подобный успех ждет книгу и в США. "Я надеюсь, что моя книга заставит людей задуматься о том, что же в действительности произошло 11 сентября, - говорит французский автор. - Мы не можем допустить, чтобы те, кто виновен в гибели тысяч людей, остались безнаказанными". Мейсан утверждает, что есть свидетели, видевшие людей, обвиняемых в угонах самолетов 11 сентября, уже после совершения терактов. Также, по его мнению, разрушения, нанесенные Пентагону, не похожи на разрушения, которые могли быть причинены упавшим "Боингом". Гипотезу Мейсана подтверждает и то, что свидетельства очевидцев о произошедшем в Пентагоне 11 сентября крайне противоречивы. Мейсан считает, что за терактами стоят высокопоставленные военные, целью которых было добиться, чтобы американская администрация резко увеличила расходы на оборону. Тем не менее, Мейсан признает, что у него недостаточно доказательств и его теория строится, в основном, на умозрительных предположениях. Так, в частности, он не готов ответить на вопрос, что же произошло с "Боингом-757" компании American Airlines и его пассажирами, если он не врезался в Пентагон.

communist.ru --- GoldED+/W32 1.1.5 * Origin: Красноярск, Россия Krasnoyarsk, Russia (2:5090/67.5)

назадУказатель рубрикивперед