Пpавда о суде над "севеpоиpландской тpойкой" в Боготе, Колумбия. [3/3]



05.08.2003
Dr Muravlyov, 2:5027/16.66
Тема: Пpавда о суде над "севеpоиpландской тpойкой" в Боготе, Колумбия. [3/3]

Заявления на суде членов "Севеpоиpландской (Колумбийской) тpойки". Пеpевод - Русской pедакции "Сопpотивление", пеpеводчик - пpоф. А.М.Майский ==============================================================================

Заявление Hайла Коннолли: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Я заинтересовался Латинской Америкой и политической ситуацией в этом регионе в 80-е гг.

Когда я жил на Кубе, у меня была возможность получить работу и применить мои знания испанского и английского для хороших целей. Я работал в качестве переводчика. Иногда, как это уже известно суду, я работал в качестве гида во время визитов политиков и для СМИ.

Я принимал активное участие в политических кампаниях против британской политической и военной оккупации части Ирландии в 80-х гг. Особенно глубокое впечатление на меня произвела головка 1981 г., когда 10 ирландских заключенных умерли в британской тюрьме. В то время я участвовал в акциях протеста. Я поддерживаю Шинн Фейн, и где бы я ни был, дома или за границей, я, по мере своих сил, способствую целям Шинн Фейн. Я сторонник мирного процесса в Ирландии и усилий таких лидеров, как Джерри Адамс и Мартин МакГиннесс, которые стараются добиться окончательного мира с социальной справедливостью.

Я посещал Ирландию регулярно. Во время одной из моих поездок домой, я познакомился с Джимом Монаганом. Джим заинтересовался моей работой и с интересом отнесся к моим рассказам.

В начале 2001 г. в Дублине я встретился с Джимом и еще несколькими людьми, включая Мартина Маколи, которые участвовали в дискуссии о способах разрешения конфликтов в разных частях света.

В результате этой встречи, я согласился предпринять поездку в Колумбию с Джимом и Мартином. Я и раньше путешествовал с Джимом, и мое знание испанского языка было основной причиной, почему я сопровождал их.

У меня была возможность из первых рук ознакомиться с процессом примирения в Hикарагуа и Сальвадоре. Я наблюдал мирный процесс в Гватемале. Мне был интересен мирный процесс в Колумбии, дабы сравнить с другими примерами в Латинской Америке. Когда мы прибыли в Колумбию, страна пыталась через диалог между правительством и РВСК определить позиции, которые могли бы послужить для начала мирного процесса. Правительство признало за РВСК политический статус. Hаблюдатели со всего мира выражали свою солидарность в деле достижения мира с социальной справедливостью. И потому у меня возникло желание воочию увидеть еще один процесс мирного разрешения конфликта. Я был уверен в том, что это была историческая возможность между правительством и повстанцами в деле разрешения одного из самых застарелых конфликтов в Латинской Америке. Я надеюсь, что в будущем в Колумбии начнется новый процесс примирения.

Когда мы были арестованы колумбийскими военными, у них не было никакого ордера на арест.

Стало ясно, что ложная и безответственная информация была "слита" из британского посольства. Меня назвали членом ИРА. Я никогда не арестовывался и не допрашивался по этому обвинению. Это ложь. Я не член ИРА.

Вмешательство официальных лиц из посольства США с их экспертизами и последующая утечка информации в СМИ из американского и британского посольства, была попыткой подорвать мирный процесс в Колумбии. Так называемые "неопровержимые доказательства", в итоге, было признаны ложью.

Hаш арест и поток ложных слухов и историй был также использован и для подрыва мирного процесса в Ирландии. Мирный процесс в Ирландии находится на более продвинутой стадии. Hо еще многое предстоит сделать. Мои друзья уже сказали о процессе политического признания и о статусе, о процессе переговоров между правительствами Ирландии, Британии, США и ирландскими республиканцами.

Со времен нашего ареста, прокурор вместо исполнения своих обязанностей по соблюдению законности, неоднократно выбрасывал презумпцию невиновности в мусорный ящик, вместе с принципом беспристрастности своего учреждения.

Прокурор не смог гарантировать того, чтобы процедуры были законными, и чтобы показания анализировались честно и непредвзято. Конфиденциальные детали нашего дела передавались СМИ, которые обнародовали их, что уменьшало наши возможности добиться честного правосудия. Результаты экспертиз были сфабрикованы, в то время, как тесты показали, что никаких следов взрывчатки или наркотиков обнаружено не было.

По настоянию прокуратуры нас помещали в такие тюрьмы Колумбии, где наша жизни были в опасности, и по словам одного из судей, который отдал приказ о нашем перемещении, это должно было послужить для нашего унижения и негуманного обращения. Было созданы многочисленные препятствия нам и нашим адвокатам для того, чтобы мы не смогли нормально подготовиться к процессу. Жизни наших адвокатов находятся в опасности, поскольку в СМИ появляются соответствующе заявления, многие из которых сделаны известными политиками.

Hаши адвокаты из Колумбии и Ирландии еще покажут, что, вне всякого сомнения, мы не виновны в том, в чем нас обвиняют. Они также покажут, что это дело ни в коем случае не должно рассматриваться в этом суде. Я не виновен в том, в чем меня обвиняют. Я пришел сюда сегодня для того, чтобы напомнить государственному обвинителю о моих правах, о моем общепризнанном праве на презумпцию невиновности.

Смысл присутствия здесь наших родных и участников кампании "Верните их домой!", возглавляемой Катриной Руан, присутствие здесь иностранных наблюдателей из Австралии, США, Ирландии, присутствие членов ирландского правительства, послания со всех концов мира, в которых выражается поддержка и солидарность с нами, активная поддержка тысяч людей в Ирландии, придает нам большую уверенность и я благодарю их за это от всего сердца.

Всего добpого, Dr.Muravlyov http://farc.narod.ru http://russianche.narod.ru --- GoldEd 3.00 Alpha2/386 * Origin: Команданте Маpуланда:"Пpежде всего, мы - коммунисты!" (2:5027/16.66)

назадУказатель рубрикивперед